Добавить компанию

Творческая мастерская для детей Аист

Творческая мастерская для детей Аист: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.0437, 73.2778

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Творческая мастерская для детей Аист: отзывыТворческая мастерская для детей Аист: отзывы


  • Кристина Иванова

    Наши фотографии с занятия по граффити. Сегодня ребята из пластилина лепили свои имена. Смотрите, что получилось)))

  • Aygul Tolstikova

    И где вас теперь искать и как дозвониться.?

  • Кристина Иванова

    КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ВЫРЕЗАТЬ НОЖНИЦАМИ В первую очередь, ручки Вашего малыша должны быть готовы к прививанию навыка вырезания. Лучшее упражнение для малыша выжимание воды из простой губки, оно тренирует нужные мышцы.
    Затем покажите своему ребёнку, как весело разрывать на кусочки старые газеты и бумажки это научит его держать бумагу в руках, не роняя её.
    Теперь можно учиться вырезанию из бумаги по специальным материалам для детей! Начните с вырезания прямых и волнистых линий, затем научите ребенка вырезать формы и только потом предлагайте картинки для вырезания.
    Важно! Не забывайте делать перерывы, если ваш ребенок устал или заскучал. Обязательно поощряйте ребенка словесно, хвалите его и старайтесь поменьше вмешиваться в сам процесс вырезания.
    Безопасность при вырезании из бумаги
    Перед началом обучения, покажите ребенку, как правильно держать ножницы и поговорите с ним о безопасном использовании ножниц. Ребенок должен четко понимать, что:
    Вырезать нужно в направлении от тела и пальцев.
    Нельзя играть и баловаться, когда в руках ножницы.
    В каком возрасте начинать учиться вырезать?
    Все дети развиваются по-разному. Возрастные ограничения ниже следует использовать в качестве ориентира, принимая во внимание интересы, темперамент и возможность концентрации внимания у конкретных детей.
    2 года: дети в этом возрасте будут наслаждаться разрыванием бумаги на мелкие кусочки и вырезать что-либо, только повторяя за взрослыми;
    3 года: в этом возрасте с ребенком можно пробовать вырезать любые фигуры, сидя рядом с ним и непрерывно наблюдая за процессом;
    4 года: ребенок в состоянии сам вырезать простые линии и фигуры с небольшой помощью взрослого;
    от 5 лет и старше: ребенок должен сам с легкостью вырезать картинки и приклеивать их на бумагу, составляя аппликации.

  • Кристина Иванова

    Ура!! Ура!! Известно расписание школы актёрского мастерства. Среда, пятница с 11.00 до 12.00
    Идёт набор в группу, запишись!

  • Кристина Иванова

    Граффити- это художественная композиция, рисунок, либо просто надпись,… Граффити/Graffiti — это свобода мыслей!)

  • Олечка Городова

    ЧТО ДАЮТ ЗАНЯТИЯ ЖИВОПИСЬЮ И,ВООБЩЕ РИСОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ?
    1. Формируется самоидентификация, самовыражение у детей — я тот, кто рисует. Здесь важно, что он не только тот, кто только хочет или не хочет, а ещё и тот, кто умеет что то, и делает. И это формируется с самых малых лет. Человек привыкает к тому, что он может идентифицировать себя через действие, через дело.
    2. Во время рисования активно взаимодействуют между собой правое и левое полушария мозга. Более активно создаются межполушарные связи. Активны и правое и левое полушария.
    3. Когда ребёнок рисует, в конце концов, он получает результат. Ребёнок в процессе рисования экспериментирует, играет, и у него получается рисунок конечный, видимый всеми результат его деятельности. Если же он играет с игрушками, видимого результата его деятельности нет. Поиграл, куча игрушек осталась. Никакого результата, кроме разбросанных игрушек. А здесь в конечном итоге, помимо формирования навыка обращения с новыми предметами, вырабатывается ориентация на результат.
    4. Следующий момент достаточно понятный ребёнок благодаря занятиям живописью приобщается к общечеловеческой культуре. Если мы говорим с ним об этом, показываем произведения искусства, картины, мы тем самым показываем значимость искусства и культуры в целом для нас и для других людей. Прицепляем вагончик — ребёнка — к этому паровозику — культуре.
    5. У ребёнка появляется большее количество интересов. Люди с малым количеством интересов, чаще подвержены депрессиям, больше склонны к асоциальному поведению. Частые причины капризов детей это нечего делать, не умею ничего делать, не умею выражать свои эмоции, чувства.
    6. Плюс к этому идёт структурирование времени. Я могу себя чем-то занять — для ребёнка это тоже важно, потому, что ему тогда не скучно. Ребёнок в процессе занятий учится структурировать своё время.
    7. У ребёнка формируется творческий подход к реальности. Почему, откуда берётся творческий подход к реальности, если человек рисует? Ребёнок во время занятий начинает понимать, что реальность можно воспринимать по-разному, и, кроме того, каждый человек имеет своё индивидуальное восприятие её. Так же и отображение одного и того же мира может выглядеть по-разному. Художники по-своему воспринимают, преобразуют и выражают в своих произведениях реальность. Ребёнок, наблюдая это у себя, у своих друзей и на картинах известных художников, учится видеть бесконечное количество вариантов, а значит, учится вариабельности.
    8. У него совершенствуется воображение и пространственный интеллект. Большинство людей, не приобщённых к искусству, видит всё достаточно плоско.
    9. Следующий важный аспект у детей, которые занимаются рисованием, более быстро развивается визуальная сторона восприятия и обработки информации. Дети чаще всего кинестетики. Они всё познают через ощущения, через движение. Человек ориентированный преимущественно на визуальное восприятие может, как правило, прогнозировать и свою жизнь и деятельность более эффективно, простраивать их на большие промежутки времени, чем кинестетики. Как звучат фразы: Перспективу я вижу или я чувствую перспективу? Визуально ориентированному человеку зачастую легче принимать и находить решения, запоминать что то, поэтому он более эффективен, особенно, если подключаются и другие каналы восприятия реальности. Это увеличивает возможности человека.
    10. В результате занятий нарабатываются визуальные стратегии поведения и множество новых поведенческих реакций. Сравните, я чувствую и делаю и я вижу и делаю или я чувствую, вижу и делаю. Это соответствует разным отношениям к реальности, к жизни, и к своим действиям. При использовании только кинестетического канала восприятия и обработки информации возможности у ребёнка меньше и, зачастую, ему для того, чтобы думать, необходимо подвигаться.
    11. Занятия живописью также являются важным элементом подготовки к школе. Помимо всего прочего, занятия способствуют также развитию мелкой моторики.
    12. Плюс к этому, так как ребёнок сидит и выполняет свою работу какое-то время, сидя за столом, и делает это с интересом, то он постепенно привыкает к дисциплине.
    13. Важно правильное проведение занятий. Если человек, который проводит занятия, не показывает своего недовольства и не говорит ребёнку: Вот ты всё неправильно нарисовал, а, напротив, поощряет его к самостоятельности, то ребёнок перестаёт бояться ошибок. Живопись это сплошной эксперимент, и ошибок в нём быть не может по определению. Любые результаты в ней положительные, поскольку из ошибки можно всегда сделать нечто удивительное. Ошибка — это начало нового эксперимента. Ребёнок проводит эксперимент, значит, он творчески подходит к делу, развивает свою креативность, познаёт многообразие мира. В таких условиях ребёнок становится более восприимчивым к новому, и, значит, становится более успешным в обучении.
    14. Потом умение интерпретировать то, что получилось.
    15. А раз ребёнок уже умеет интерпретировать, значит, у него будет развиваться и ассоциативное мышление.
    16. Кроме того, будет совершенствоваться способность находить нечто общее, а также находить тонкие различия, т.е. способность сравнивать и обобщать.
    17. При рисовании совершенствуется умение концентрироваться на одной цели в своей деятельности и доводить дело до конца.
    18. Если мы обсуждаем разнообразные характеристики произведения, нюансы исполнения, то тем самым, мы также развиваем у ребёнка речь, умение общаться. Живопись, и сама по себе, является средством общения. Ребёнок учится передавать свои чувства, состояния, своё понимание через рисунок.
    19. Совершенствуется умение ориентироваться в пространстве, отображать его в условной форме на плоскости.
    20. При занятиях живописью, при обсуждении художественных работ расширяются возможности для выражения ребёнком своих эмоций. В большой мере жизнь ребёнка становится более эмоционально насыщенной.
    21. Занимаясь творчеством, ребёнок становится творцом мира. Он создаёт свой мир. И это очень важный момент.

Информация о компанииОписание организации


«Творческая мастерская для детей Аист» находится в Омске по адресу Энергетиков, 63 к1. Заведение находится в районе «Советский административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0437, 73.2778. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Творческая мастерская для детей Аист адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Задержание работников подпольных мастерских по изготовке оружия попало на видео

    Появилось видео задержания работников подпольных мастерских по изготовке оружия. На кадрах видно, как бойцы спецслужбы кладут фигурантов лицом в пол и надевают наручники. Так происходит с несколькими мужчинами. Затем показано изъятое оружие, деньги и патроны. ФСБ выявила 42 подпольные мастерские по изготовке оружия.

  • В Калининграде открыли стеклодувную мастерскую

    Первая стеклодувная мастерская Repin Glass открылась в Калининграде в качестве туристического объекта. Как уточнила владелица арт-пространства Наталья Голубова, первых посетителей мастерская приняла 15 сентября. Она рассказала, что мастерская располагается в помещениях старинного крепостного сооружения.

  • Россияне спасли редкого аиста

    Жители Алтайского края спасли редкого черного аиста. Атица сама вышла к людям в пригороде Бийска, несмотря на то, что аисты стараются держаться подальше от цивилизации. Птенец был слаб и с трудом передвигался. Местные жители связались со специалистами Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора.