Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Будённого (Оренбург)

Магазин хозяйственных товаров на улице Будённого: контактыКонтакты


Адрес

Оренбург, с. Южный Урал, Будённого, 10а

GPS-координаты

51.7266, 55.0405

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб-Вс: 10:00—16:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Будённого: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Будённого: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Будённого» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Будённого» расположен по адресу Оренбург, ул. с. Южный Урал, Будённого, 10а (в районе «»), что отвечает данным на карте 51.7266, 55.0405. Доехать сюда можно на машине. Покупайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Будённого адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.