Добавить компанию

Магазин мебели Мебель-Холл на проспекте Победы

Магазин мебели Мебель-Холл на проспекте Победы: контактыКонтакты


Адрес

460048, Оренбург, Победы проспект, 174, 1 этаж
Дзержинский

GPS-координаты

51.8175, 55.1444

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин мебели Мебель-Холл на проспекте Победы: отзывыМагазин мебели Мебель-Холл на проспекте Победы: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мебели Мебель-Холл на проспекте Победы» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин мебели Мебель-Холл на проспекте Победы» находится по адресу Оренбург, ул. Победы проспект, 174, 1 этаж (в районе «Дзержинский»), что соответствует данным на карте 51.8175, 55.1444. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Мебель для дома, офиса поможет сделать какое угодно помещение уютным, интересным, комфортным.

    У Магазин мебели Мебель-Холл на проспекте Победы адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • «Спартак» установил новый рекорд клуба по победам в КХЛ

      Московский «Спартак» установил новый рекорд клуба по победам в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). 18 октября команда сыграла на выезде с «Сочи». Встреча завершилась со счетом 3:1 в пользу гостей. Эта победа стала для «Спартака» седьмой подряд в КХЛ. Таким образом, клуб обновил свой рекорд по сериям без поражений.

    • Сборная Канады по хоккею установила рекорд по победам на молодежных ЧМ

      Сборная Канады по хоккею стала победителем молодежного чемпионата мира 2023 года, прошедшего в Галифаксе. В финале канадцы одержали победу над национальной командой Чехии. Встреча завершилась в овертайме со счетом 3:2. Сборная Канады установила рекорд по победам на молодежных ЧМ. В их активе 20 побед.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.