Добавить компанию

Магазин НАША МАМА (Оренбург)

Магазин НАША МАМА: контактыКонтакты


Адрес

460060, Оренбург, Салмышская, 47, 1 этаж
Ленинский

GPS-координаты

51.8190, 55.1714

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 10:00—19:00

Магазин НАША МАМА: отзывыМагазин НАША МАМА: отзывы


  • Максим Поляничко

    Представьте, что испытает ребёнок, когда с экрана телевизора или компьютера к нему по имени обратится самый настоящий Дедушка Мороз? Новогоднее поздравление — это именное мультипликационное видеописьмо от Деда Мороза. С экрана телевизора добрый волшебник несколько раз обращается к Вашему ребенку по имени и заводит увлекательную беседу с ним, знакомит с персонажами и поздравляет с Новым годом. Вся сказка основана на интерактиве с ребенком, словно именно он попадает в гости к Деду Морозу и становится главным героем: отгадывает загадки, помогает зажечь ёлку, спасает Новогодний праздник и многое другое. Именное видео поздравление станет отличным сюрпризом для Вашего ребенка, поможет сделать праздник ярким и незабываемым! Все подробности пишите в личное сообщение Ерлан Амантаев, пожалуйста! С радостью отвечу всем!

  • Альбина Тулинова

    РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
    Что такое фонематический слух, и каким образом он влияет на развитие речи? Как развивается фонематический слух в норме и как выявить его нарушение у ребенка? С помощью каких упражнений родители могут самостоятельно развивать фонематическое восприятие своего малыша? Ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав статью.
    Фонематическое восприятие — это различение на слух звуков речи. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Ведь, заменив даже один звук в слове, мы можем получить совершенно иное его значение: «коза-коса», «дом-том», «бочка-почка». И вот уже козой косят луг, коса щиплет травку, а Мишина машина превращается в мыши на машине. Родители часто жалуются — у моего ребенка «каша во рту», он пропускает или заменяет звуки и слоги в словах — виновником подобных нарушений может быть неразвитый фонематический слух. Сформированное фонематическое восприятие является залогом четкого произнесения звуков, правильной слоговой структуры слов (даже не обладая возможностью выговорить все звуки, ребенок сохраняет структуру слова «кар-ти-на» — «ти-ти-та»), основой легкости овладения грамматическим строем языка, успешного освоения письма и чтения. Возрастные нормы развития фонематического слуха: Первый год жизни — уже на третей неделе ребенок должен проявлять сосредоточение на резкие звуки, а в два месяца начинать прислушиваться к более тихим шумам. В три месяца малыш без труда отыскивает взглядом источник звука, реагирует на него улыбкой, комплексом оживления. С удовольствием слушает музыку. С четырех месяцев ребенок начинает подражать звукам, к полугоду различает свое имя. К концу первого года жизни при нормальном развитии фонематического слуха малыш различает частоупотребимые слова. На втором году жизни фонематический слух активно развивается. Несмотря на то, что речь еще далека от совершенства, ребенок уже может различать все фонемы родного языка. К концу второго года малыш в состоянии определить на слух неверно произнесенный звук в речи взрослых, но собственное произношение еще не контролирует. Самое важное достижение третьего года жизни — возможность ребенка самостоятельно определять неверно произнесенный звук в собственной речи. Если этот навык фонематического восприятия не сформируется к трем годам, то ребенок не сможет овладеть правильным звукопроизношением. На четвертом году жизни фонематический слух совершенствуется, становится более дифференцированным. Ребенок уже владеет навыком различения сходных фонем на слух и в собственном произношении, что служит фундаментом для освоения звукового анализа и синтеза. На пятом году формируется звуковой анализ — умение определять последовательность и количество звуков в слове. Только обладая навыками анализа и синтеза, ребенок сможет успешно освоить чтение и письмо. Если у вас возникли опасения по поводу недостаточной сформированности фонематического восприятия у малыша, то первым шагом следует проверить физический слух ребенка. Убедившись, что он не снижен, можно переходить к коррекции фонематического восприятия. Предлагаю вашему вниманию систему упражнений для развития фонематического слуха. Она построена по принципу от простого к сложному. Выявив, на каком этапе малыш перестает справляться с заданиями, начинайте развивать навык фонематического восприятия с этого уровня. * Первый уровень — узнавание неречевых звуков
    Различение на слух неречевых звуков является фундаментом и основой развития фонематического слуха. 1.Игра «угадай, что звучало». Внимательно послушайте с ребенком шум воды, шелест газеты, звон ложек, скрип двери и другие бытовые звуки. Предложите ребенку закрыть глаза и отгадать — что это звучало? 2.Игра «Шумящие мешочки». Вместе с малышом насыпьте мешочки или коробочки крупу, пуговицы, скрепки и т.д. Ребенок должен угадать по звуку потряхиваемого мешочка, что у него внутри. 3.Игра «Волшебная палочка». Взяв карандаш или палку любого назначения, постучите ею по разным предметам в доме. Волшебная палочка заставит звучать вазу, стол, стену, миску… Потом усложните задание — ребенок отгадывает с закрытыми глазами, какой предмет зазвучал. 4.Игра «Жмурки». Ребенку завязывают глаза, и он двигается в сторону звенящего колокольчика, бубна, свистка. 5.Игра «Похлопаем». Ребенок повторяет ритмический рисунок хлопков. Например — два хлопка, пауза, один хлопок, пауза, два хлопка. В усложненном варианте малыш повторяет ритм с закрытыми глазами. * Второй уровень — различение звуков речи по тембру, силе и высоте
    1.Игра «Узнай свой голос». Запишите на кассету голоса близких людей и голос самого ребенка. Попросите его угадать — кто говорит. 2.Игра «Громко-тихо». Договоритесь, что ребенок будет выполнять определенные действия, когда вы произносите слова громко и когда тихо. Есть похожий вариант игры — «далеко-близко». Вы говорите слово громко, ребенок отвечает — близко. Говорите слово тихо, ребенок отвечает — далеко. 3.Игра «Три медведя». Ребенок отгадывает за кого из персонажей сказки говорит взрослый. Более сложный вариант — ребенок сам говорит за трех медведей, изменяя высоту голоса. * Третий уровень — различение сходных по звучанию слов
    1.Игра «Слушай и выбирай». Перед ребенком картинки со сходными по звучанию словами (ком, сом, лом, дом). Взрослый называет предмет, а ребенок поднимает соответствующую картинку. 2.Игра «Верно-неверно». Взрослый показывает ребенку картинку и называет предмет, заменяя первую букву (форота, корота, морота, ворота, порота, хорота). Задача ребенка — хлопнуть в ладоши, когда он услышит правильный вариант произношения. * Четвертый уровень — различение слогов
    1.Игра «Похлопаем». Взрослый объясняет ребенку, что есть короткие и длинные слова. Проговаривает их, интонационно разделяя слоги. Совместно с ребенком произносит слова (па-па, ло-па-та, ба-ле-ри-на), отхлопывая слоги. Более сложный вариант — предложить ребенку самостоятельно отхлопать количество слогов в слове. 2.Игра «Что лишнее?» Взрослый произносит ряды слогов «па-па-па-ба-па», «фа-фа-ва-фа-фа»… Ребенок должен хлопнуть, когда услышит лишний (другой) слог. * Пятый уровень — различение звуков
    1. Объяснить ребенку, что слова состоят из звуков. Поиграть в звуки. Комарик говорит — зззз, ветер дует — сссс, жук жужжит — жжжж, тигр рычит — рррр… Взрослый произносит звук, а ребенок отгадывает, кто(что) его издает. 2. Игра «Похлопаем». Взрослый произносит ряды звуков, а ребенок хлопает в ладоши, когда слышит заданную фонему. * Шестой уровень — освоение навыков анализа и синтеза
    1.Игра «Сколько звуков». Взрослый называет один, два, три звука, а ребенок на слух определяет и называет их количество. 2.Игра «Похлопаем». Взрослый проговаривает ряды слов, а ребенок должен хлопнуть, когда услышит слово, начинающееся с заданного звука. Более сложный вариант — заканчивающееся на заданный звук или содержащее его в середине. 3.Игра «Отгадай слово». Ребенку предлагаются слова с пропущенным звуком — нужно отгадать слово. Например, из слов убежал звук «л» (.мпа, мы.о,.ук, ку.ак). Уделяя дома внимание развитию фонематического слуха вы облегчите ребенку процесс освоения правильного звукопроизношения, а в дальнейшем чтения и письма. Несложная система игр позволит вам самостоятельно и продуктивно помочь малышу овладеть родным языком, избежать возможных трудностей и предвосхитить возникновение речевых нарушений. Если же нарушение уже имеется, то развитие фонематического слуха будет первым шагом на пути его преодоления.
    Автор статьи: Беленкова Ксения, логопед

  • Альбина Тулинова

    Главное благополучие семьи состояние здоровья мамы. Папа должен коршуном отбить всех, и дать маме поесть, поспать, погулять.
    ~ Доктор Комаровский

  • Альбина Тулинова

    При помощи массажа ног можно успокоить плачущего младенца! Прием на вес золота
    Когда маленькому ребенку плохо, он плачет другого способа поделиться своим состоянием с окружающими он пока не знает
    Справиться с детским плачем, прекратить истерику и улучшить состояние малыша можно очень легко, уверяет специалист по педиатрии! Для этого нужно всего лишь помассировать маленькие ножки в правильных местах Каждому органу отвечает определенная зона на стопе.
    Попробовав этот способ, родители всегда успокаивают малышей при помощи приятного лечебного массажа стопы ног ребенка!
    Массаж ног детям
    Голова и зубы Необходимо мягко массировать эти области, если у ребенка прорезываются зубы и ему больно. Также полезно делать массаж этих активных точек на стопе, если у малыша гипертонус мышц ног.
    Нос, носовые пазухи
    Разминая активные точки на пальцах ног, можно снять заложенность носа и ускорить процесс восстановления организма после насморка.
    Легкие
    Если ребенок кашляет, очень полезно осторожно мять эту зону на стопе!
    Солнечное сплетение
    Солнечное сплетение являет собой сложное скопление нервов в брюшной полости позади желудка. Если у ребенка болит живот, очень помогут надавливания в этой области на стопе!
    Верхняя часть живота
    Нажимая на эту область детской стопы, ты улучшишь работу кишечника и снимешь спазмы, которые могут вызывать детский плач.
    Нижняя часть живота
    Если ребенок сучит ногами, наблюдается вздутие живота, обязательно сделай массаж этих зон на ножках. Всё как рукой снимет!
    Спина
    Делая массаж данных областей, ты добьешься расслабленного состояния у ребенка. Очень полезно проводить такую процедуру на ночь

  • Альбина Тулинова

    СТИШКИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕТСКОГО ФОТОАЛЬБОМА
    Забирайте себе, чтоб не потерять На фотографию смотрю
    И с гордостью вам говорю:
    Знакомьтесь, вот моя семья.
    Здесь папа, мама, кот (пёс) и я.
    Без них прожить никак нельзя,
    Моя семья-мои друзья!
    Было нас с тобою двое -
    Появился третий.
    Самый лучший, самый славный
    Карапуз на свете.
    Маленький мальчишка Наш родной сынишка!
    В этом альбоме собраны вместе
    Первые Денькины дни и месяцы:
    Как он родился, как вырастал,
    В какие игрушки малыш наш играл,
    Слова и улыбки, и как каждый час
    Маленький Деня радовал нас.
    Рядом с мамочкой усну,
    К ней ресницами прильну.
    Вы, реснички, не моргните,
    Мамочку не разбудите.
    Мои первые игрушки -
    Ну конечно ж, Погремушки!
    Смотрю на них внимательно,
    Ах, как же занимательно.
    Я сижу, а мама кормит,
    Я внимательно гляжу.
    Глазками смотрю на маму,
    Её взглядом ворожу.
    У меня сегодня праздник:
    Появился первый зуб!
    Все родные захотели
    Ко мне в ротик заглянуть!
    У меня уже два зуба!
    Разрешите вас спросить,
    Можно мне совсем не сильно
    Вас за палец укусить?
    У меня бабулечка, просто красатулечка.
    Сильно я ее люблю
    Крепко, крепко обниму.
    Сквозь ажурное колечко
    Через пену мыльную,
    Как мамуля говорит Дую сильно-сильно.
    Улетают пузыри
    Прямо в небо синее.
    Мамочка! Скорей смотри,
    Какие раскрасивые!
    Я могу летать взаправду, Поднимаюсь в облака.
    У меня большие крылья,
    Папа держит лишь слегка.
    Как-то Памперс встретил Попу,
    Радостно воскликнул: «О-па!»,
    Вмиг объятья распахнул,
    И всю Попу обернул.
    Мой план на год предельно прост-
    побольше вес, побольше рост,
    Побольше знать мне и уметь
    И меньше с каждым днём реветь!
    Будто медом мазаны
    Кругленькие щечки
    И так вкусно целовать их
    У любимой дочки!
    Глазки устали смотреть,
    Ручки устали играть.
    Ножки устали скакать
    Девочке хочется спать
    Свежий воздух малышам
    Очень нужен и полезен!
    Очень весело гулять нам!
    И никаких болезней!…
    На детской площадке так интересно,
    Наверное, это уже всем известно!
    Там я в песочнице лопаткой копаю,
    А на качельках меня мама катает.
    Нога, рука, опять нога
    Как сложно телом управлять
    Но время ты не пустишь вспять
    Смотри же, мама, я расту
    И вот сама уже ползу!
    Я уже ополоснулась В полотенце завернулась И теперь я чистая Довольная, душистая.
    Я на месте не сижу,
    Хотя еще и не хожу!
    Если что-то далеко,
    Дотянуться нелегко
    На колени становлюсь
    И ползком туда стремлюсь!
    А это мои первые шаги
    В огромном, интересном мире
    Родители зовут тот мир квартира
    Я побегу, попробуй, догони!
    Наша девочка пошла!
    Стала комната мала.
    Тренировки — каждый час,
    Крепнут ноженьки у нас!
    Топ ногой, топ другой,
    Я большой уже такой,
    И шагают сами
    Ноги прямо к маме.
    Маму крепко поцелую,
    Обниму ее, родную.
    Очень я люблю ее, Мама — солнышко мое!
    У меня живёт машинка
    Очень сильно с ней дружу
    И конечно на прогулку
    Всегда с нею я хожу.
    Вот когда я взрослым стану,
    И купаться захочу, влезу сам в большую ванну,
    Оба крана откручу,
    Я потру, живот и спинку и веснушки на носу,
    Заверну себя в простынку,
    И в кроватку отнесу!
    Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.
    Нам кашки сварила, платочком накрыла.
    Платочком накрыла и ждет нас пождет,
    И ждет, кто же первым придет?
    Я на улице гуляю,
    Из коляски вылезаю. Меня мама поругает, Везде ловить не успевает.
    Как здорово в ванне купаться!
    В ванне можно плескаться.
    Маму облить водой,
    А она смеётся со мной

  • Альбина Тулинова

    — Никуда я с тобой не пойду!
    — А чего тогда вырядилась и накрасилась?
    — А чтобы ты видел, какая красавица с тобой никуда не пошла…

Информация о компанииОписание организации


«Магазин НАША МАМА» находится в Оренбурге по адресу Салмышская, 47, 1 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 51.8190, 55.1714. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Магазин НАША МАМА адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Мама ушедшей из дома фигуристки рассказала об отсутствии общения с дочерью

    Екатерина Горбачева, мама ушедшей из дома фигуристки Алины Горбачевой рассказала об отсутствии общения с дочерью. «Вопросы по подготовке лучше задать тренеру, она же ее готовит. Я ее сейчас особо не вижу», — заявила мать спортсменки. Она подчеркнула, что дочь занимается подготовкой целыми днями.

  • Мама Зендеи прокомментировала слухи о помолвке актрисы с Томом Холландом

    Мама Зендеи Клэр Стормер намекнула на недостоверность слухов о помолвке ее дочери с артистом Томом Холландом. Подобные новости она назвала кликбейтом, выставив определения термина в соцсетях. Ранее стала распространяться информация о помолвке актеров. Согласно инсайдерам, возлюбленные «планируют совместное будущее».

  • Путин высказался о границах России фразой «наша страна начинается с человека»

    Президент России Владимир Путин поразмышлял о том, где начинается Россия. Своими мыслями он поделился в ходе экологического форума. «Вообще, наша страна начинается с человека, где бы он ни жил. Но географически, я думаю, все-таки, мы должны сказать — на Камчатке», — заявил глава государства.