+73532276507 +79991096321, Шевченко, 26/2, 1 этаж
Парикмастерский магазин на проспекте Дзержинского
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Парикмастерский магазин на проспекте Дзержинского: отзывы
Описание организации
«Парикмастерский магазин на проспекте Дзержинского» находится в Оренбурге по адресу Дзержинского проспект, 23, 1 этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 51.8336, 55.1292. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Парикмастерский магазин на проспекте Дзержинского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Красноярском крае суд рассмотрит дело 39-летнего местного жителя, изнасиловавшего и задушившего 24-летнюю знакомую 18 лет назад. Фигурант выпивал с двумя женщинами и мужчиной в квартире дома на улице Дзержинского города Ачинска. После застолья фигурант решил проводить приятельницу до дома. Дзержинский районный суд Нижнего Тагила выпустил из СИЗО полицейских, в чьей машине нашли задержанного без признаков жизни. В январе 2023 года полицейские задержали мужчину и поместили его в патрульный автомобиль, после чего отправились в дежурную часть ОВД. При выгрузке задержанного обнаружили в бессознании. Бюст поэта, офицера и героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова в Пензе захотели поменять на памятник основателю Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК) Феликсу Дзержинскому. Причину обсуждения по замене памятников в мэрии города не назвали.Релевантные новости
Смотрите также
-
Столовая Ириска в Центральном районе
-
Нафта Ойл, контакты
Базовая, 30
-
Сеть цветочных мастерских Роза 25 на улице Терешковой, 111а, адрес
+73532977255 +79877960643, Терешковой, 111а
-
Агентство недвижимости Риэлт-56, телефон
+79878797125, Алтайская, 1/1, 2 этаж
-
Адвокатский кабинет Кожановой А.В.
+73532219581 +79033659581, Советская, 23
-
Магазин одежды Reserved
Шарлыкское шоссе, 1/2, молл ARMADA
В доступе в ближайшее время В#сетиПМ новые оттенки
Сеть магазинов «Парикмахерский магазин» позиционирует себя как магазин по продаже профессиональной косметики высшего качества для профессионалов, что подразумевает, что покупать здесь товары могут все специализированные сети салонов красоты. Однако «обычному» населению продажа товаров также осуществляется. В магазине есть продавцы консультанты, которые могут помочь в выборе косметики для волос, а также оказать консультацию по любому интересующему Вас вопросу. Однако политика магазина такова, что если Вы что либо покупаете — Вы сами несете ответственность за то что взяли (даже если перед этим Вы проконсультировались с продавцом-консультантом). И тут 2 варианта: либо Вы плохой мастер раз купили не тот продукт (даже если консультировались с продавцом-консультантом), или использовали его не по инструкции, либо Вы «обычный» человек и вообще зачем пришли в профессиональный магазин (Вы же не мастер — все что Вы выберете только Ваша ответственность)? Консультант Ольга в магазине в г. Самара в моле «Аврора» вместо бледно-сиреневой тонировки для блонда продала мне синий микстон, и магазин счел что я сама неправильно использовала краску отчего в итоге получился не тот цвет. Позиция магазина – Вы не мастер, товар не просроченный, неправильное использование краски привело к неверному цвету, цвет краски может отличаться на волосах от картинки на краске т.к. необходимо учесть свой натуральный цвет волос (даже если Вы блондинка – цвет все равно будет не как на картинке). Как результат – 60 см испорченных волос. Восстановление – только за свой счет т.к. я «обычный» человек и не умею пользоваться краской и мой блонд слился с микстоном и сделал не тот цвет по естественной причине. Мое мнение – если магазин для мастеров не нужно там разрешать продажу «обычным» людям т.к. даже если в магазине есть консультант и он Вам что-то посоветует не сказав о результате – виноваты только Вы что пришли в магазин. Хотелось бы оставить благодарность лишь девушкам из магазина в г Самара в ТЦ Апельсин, которые с ужасом глядя на мои испорченные волосы продали мне нужные продукты для их восстановления и обмолвились о том, что в Молле Аврора неквалифицированные специалисты и многие «обычные» люди оттуда приходят с претензиями и испорченными волосами, однако магазину (в лице директора ИП Ким Н.А.) на это плевать, и на репутацию магазина в лице этих консультантов лишь бы выручка была.
Не ходите работать в эту компанию в Екатеринбурге там начальство хамство все вешают,с зарплатой обманывают штрафы постоянно придумавают.
Оставьте на 15 минут щётку для волос с выдавленной на неё пеной для бритья. Потом вам останется только промыть расчёску: активные вещества сами удалят загрязнения!
Здравствуйте, почему ваш магазин в ТЦ Центральный зарывают на 30 минут раньше? Ваши продавцы сами решают когда закрывать магазин? Что за отношение к покупателям? На режиме работы написано до 20:00, я подошла в 19:30, но было закрыто. На мой стук никто меня не пустил, ваша девушка только выглянула и сказала что уже закрыто. Я тороплюсь успеть после работы, а магазин уже закрыт. Неприятно, больше не буду покупать у вас.