Добавить компанию

Торговая компания FullAuto на Туркестанской улице

Торговая компания FullAuto на Туркестанской улице: контактыКонтакты


Адрес

460024, Оренбург, Туркестанская, 5, 706 офис; 7 этаж
Ленинский

GPS-координаты

51.7680, 55.1156

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00—19:00; сб: 09:00—17:00

Торговая компания FullAuto на Туркестанской улице: отзывыТорговая компания FullAuto на Туркестанской улице: отзывы


  • Максим Степонов

    Здравствуйте. Нужна левая фара на шкоду фабиа 2012 года.

  • Сергей Смыков

    Автоювелиры.рф!!! РЕБЯТА РЕПОСТ СКИДКА 10%!!!! 293—263 — ИВАН. Обращайтесь, звоните или приезжайте ул. Новая 4 (напротив 4 вх. В ТЦ Гулливер

  • Vova Stepanenko

    Оригинал или заменитель?
    Какие запчасти мы называем оригинальными?
    По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, Volkswagen-Audi AG заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для послепродажного обслуживания т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью BOGE и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция молчаливого согласия на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы — неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
    А, правда, что все оригинальное лучше?
    Ответ следует из предыдущего неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
    Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от для вала толщиной 1.37 дюйма (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов (а какой был не увеличенный?).
    Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются сбросить ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.
    Всегда ли подпиленная напильником деталь подделка?
    Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
    1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
    2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
    3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
    Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках и в ход идут напильники.
    Какими каталогами пользоваться?
    На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!
    Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.

  • Александр Терминов

    FDB1891 FERODO Колодки дисковые = 1300 р.
    ПРИМЕНЯЕТСЯ НА АВТОМОБИЛЯХ: TOYOTA Auris 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 (2006 -), TOYOTA Corolla 1.4, 1.6 (2006 -), TOYOTA Rav-4 2.4, 3.5 (2005 -

  • Vova Stepanenko

    Лампа-переноска люминесцентная в ударопрочном, маслостойком корпусе, 220в, шнур 5м = 490 р.

  • Евгений Смелков

    Полная переобувка (снять-поставить, перебортовать и отбалансировать 4-ре колеса):
    R12—750p.
    R13—800р.
    R14—800р.
    R15—900p.
    R16—900р.
    R17—1200р.
    R18—1250р.
    R19—1400р.
    R20—1400р.
    R21—1500р.
    R22—1500р..
    Тел. 922028

Информация о компанииОписание организации


«Торговая компания FullAuto на Туркестанской улице» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным уровнем сервиса.

«Торговая компания FullAuto на Туркестанской улице» расположен по адресу Оренбург, ул. Туркестанская, 5, 706 офис; 7 этаж (в районе «Ленинский»), что отвечает координатам на карте 51.7680, 55.1156. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автомобиле. Автозапчасти, запчасти для отечественных авто – продукты, которые заинтересуют автолюбителя.

У Торговая компания FullAuto на Туркестанской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Власти ЕС заявили о нежелании ввязываться в торговую войну с Китаем

    Власти Евросоюза не хотят ввязываться в торговую войну с Китаем, а намерены устранить экономическую уязвимость региона перед поставками технологической продукции из азиатской страны. Об этом заявил глава Евросовета Шарль Мишель. По его словам, главной задачей ЕС станет достижение баланса в торговых отношениях с КНР.

  • Десять человек пострадали в результате удара ВСУ по торговому центру в Донецке

    Десять человек получили ранения в результате удара Вооруженных сил Украины (ВСУ) по торгово-развлекательному центру (ТРЦ) «Донецк сити» в столице Донецкой народной республики (ДНР). Об этом сообщило представительство ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины.

  • Всех российских чиновников пообещали обеспечить отечественными автомобилями

    Минпромторг заявил, что российские автоконцерны смогут обеспечить всех чиновников автомобилями. Ранее президент России Владимир Путин потребовал прекратить закупки иномарок для российских чиновников и пересадить всех госслужащих на отечественные автомобили, чтобы в перспективе улучшить качество машин.