+74862330216 +74862330219, Металлургов, 80, 5 этаж
Автомагазин Autoroom на Поселковой улице
Контакты
Телефон
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Автомагазин Autoroom на Поселковой улице: отзывы
Описание организации
«Автомагазин Autoroom на Поселковой улице» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным уровнем обслуживания.
«Автомагазин Autoroom на Поселковой улице» находится по адресу Орёл, ул. Поселковая, 15 к4 (в районе «Заводской»), что соответствует координатам на карте 52.9294, 36.0759. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле.
У Автомагазин Autoroom на Поселковой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
За неделю Вооруженные силы (ВС) России взяли под контроль еще пять поселков в Харьковской области, заявил глава военно-гражданской администрации (ВГА) региона Виталий Ганчев. Стали известны повреждения при ударе Вооруженных сил Украины (ВСУ) по Чонгарскому мосту. В результате атаки пострадала поселковая школа. В Харьковской области задержали главу Малоданиловского поселкового совета Александра Гололобова. Его заподозрили в продаже гуманитарной помощи. Чиновник организовал торговлю гуманитарной помощью через сеть магазинов. В преступную группу входили несколько человек, в том числе местный депутат.Релевантные новости
Смотрите также
-
Городская больница им. С.П. Боткина на улице Металлургов, 80
-
Центр развития интеллекта Пифагорка на улице Ленина, контакты
+79192687411, Ленина, 17, 15а офис; 2 этаж
-
Секонд Хенд, адрес
+79038814949, Красноармейская, 13
-
Гимназия № 39 им. Фридриха Шиллера, телефон
+74862413431 +74862416444, Пожарная, 52
-
Магазин Бристоль на Раздольной улице, 82б
Раздольная, 82Б
-
Научно-проектное общество Град
+74862436675, Гуртьева, 2
Мы идем в ногу со временем и предлагаем не только традиционные каркасные стеклоочистители, но и новейшие бескаркасные и гибридные модели, которые постепенно становятся стандартом.
Если у вас не работают дворники, то у нас без проблем можно найти им замену.
Задать вопрос или заказать необходимые детали можно по тел. 48-77-48
Можно ли смешивать антифриз разных цветов?
Значит по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха.
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6—12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3—4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Везде одна основа.
По поводу замка на дверь подскажите. Вы мне писали в личку. A11-6105030 это номер его. Сторона водительская. Напишите в личку цену и срок доставки
Цветные метки на шинах.
Часто на шинах мы видим цветные метки. Как правило, многие из нас их даже не замечают, может быть и правильно. Но вот эти метки носят вполне конкретную информацию, которая может пригодиться. Давайте сегодня поговорим, об этих цветных метках на шинах и что они обозначают.
Многие производители наносят эти цветные метки на шинах, которые рано или поздно сотрутся как бы намекая, что информация актуальна сейчас, а затем она нужна не будет. То есть можно предположить информация нужна только при хранении, транспортировке и начальной установке колеса, а затем после того как колесо установят цветные метки на шинах потеряют актуальность. Вообще цветные метки бывают трех основных видов, которые наносятся на поверхность колеса.
Первые круглые цветные пятна
Обычно это круглые пятна около 10 мм в диаметре. Бывают различных цветов самые распространенные желтые, белые, красные и зеленые. Могут существовать еще другие цвета, например светло коричневый, однако это большая редкость, да и коричневый цвет несет примерно такую же информацию как желтый.
Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону шины. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано и потребуется меньше балансировочных грузов при балансировке колеса. Возможно, что если хорошо совместить (желтую или белую) метку и ниппель, то грузов при балансировке вообще не потребуется.
В свою очередь красная метка на шинах, несет другую информацию. Как вы наверное догадались, это самая толстая тяжелая часть шины, ее нужно устанавливать напротив ниппеля.
Второе число или цифра в окружности, квадрате или ромбе
Может быть нанесено как белой, желтой, синей или красной краской. Это знак проверки резины, что-то типа нашего штампа ОТК. Означает, что проверка резины произведена и она соответствует качеству. А вот число в этой отметке означает конкретную смену контролера, который ответственен за качество.
Нужно отметить, что для конечного потребителя этот знак не несет никакой смысловой нагрузки.
Третье цветные полоски по окружности шины в области протектора
Эти цветные метки, наносится различными цветами, как на сам протектор, так и внутри канавок. Нужно сказать, что для конечного потребителя эта информация вообще не важна. Такие цветные метки на шины наносятся на складах производителя, носят информацию для индексирования и хранения шин. Чтобы можно быстро было бы найти ту или иную партию шин.
Вот такие вот цветные метки на шинах. Как видите, полезной информацией могут быть только цветные круги на шинах, остальные метки для конечного пользователя не обязательны.