Добавить компанию

Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Московской улице

Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Московской улице: контактыКонтакты


Адрес

302030, Орёл, Московская, 67

GPS-координаты

52.9745, 36.0902

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Московской улице: отзывыМагазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Московской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Московской улице» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и достойным качеством сервиса.

    «Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Московской улице» расположен по адресу Орёл, ул. Московская, 67 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 52.9745, 36.0902. Доехать сюда можно на автомобиле.

    У Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Московской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Московские школьники впервые прошли психологическую подготовку к ЕГЭ

      Цикл открытых лекций психологов и ученых для выпускников школ перед Единым государственным экзаменом (ЕГЭ), организованный совместно с московским отделением Российского общества «Знание», завершился в Москве. Проект стал настолько популярен среди московских школьников, что теперь его планируется продлить на 2024 год.

    • Врач назвала россиянкам самую опасную косметику

      Врач-косметолог Татьяна Вербицкая назвала россиянкам самую опасную косметику. Так, эксперт призвала не наносить на лицо дешевые косметические средства. По ее словам, подобная косметика продается на маркетплейсах и чаще всего является поддельной. При этом медик отметила, что подобная продукция может привести к ожогам.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.