Добавить компанию

Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Черкасской улице

Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Черкасской улице: контактыКонтакты


Адрес

302001, Орёл, Черкасская, 1

GPS-координаты

52.9650, 36.0704

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 18:00

Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Черкасской улице: отзывыМагазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Черкасской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Черкасской улице» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и отличным качеством сервиса.

    «Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Черкасской улице» находится по адресу Орёл, ул. Черкасская, 1 (в районе «»), что соответствует данным на карте 52.9650, 36.0704. Доехать в это заведение можно на машине.

    У Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Черкасской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Серена Уильямс вырезала белорусскую теннисистку с общей фотографии

      Бывшая первая ракетка мира американка Серена Уильямс вырезала белорусскую теннисистку Арину Соболенко с совместной фотографии. Обе спортсменки выложили одинаковые фото с вечеринки на свои страницы в социальных сетях, однако Уильямс увеличила масштаб, чтобы белорусская теннисистка не попала в кадр.

    • Врач назвала россиянкам самую опасную косметику

      Врач-косметолог Татьяна Вербицкая назвала россиянкам самую опасную косметику. Так, эксперт призвала не наносить на лицо дешевые косметические средства. По ее словам, подобная косметика продается на маркетплейсах и чаще всего является поддельной. При этом медик отметила, что подобная продукция может привести к ожогам.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.