Добавить компанию

Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Кромском шоссе

Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Кромском шоссе: контактыКонтакты


Адрес

302042, Орёл, Кромское шоссе, 4, 2 этаж

GPS-координаты

52.9211, 36.0100

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Кромском шоссе: отзывыМагазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Кромском шоссе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Кромском шоссе» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Кромском шоссе» расположен по адресу Орёл, ул. Кромское шоссе, 4, 2 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 52.9211, 36.0100. Доехать в это место можно на автомобиле.

    У Магазин белорусской косметики Bielita Biтэкс на Кромском шоссе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Серена Уильямс вырезала белорусскую теннисистку с общей фотографии

      Бывшая первая ракетка мира американка Серена Уильямс вырезала белорусскую теннисистку Арину Соболенко с совместной фотографии. Обе спортсменки выложили одинаковые фото с вечеринки на свои страницы в социальных сетях, однако Уильямс увеличила масштаб, чтобы белорусская теннисистка не попала в кадр.

    • Врач назвала россиянкам самую опасную косметику

      Врач-косметолог Татьяна Вербицкая назвала россиянкам самую опасную косметику. Так, эксперт призвала не наносить на лицо дешевые косметические средства. По ее словам, подобная косметика продается на маркетплейсах и чаще всего является поддельной. При этом медик отметила, что подобная продукция может привести к ожогам.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.