Добавить компанию

Магазин ТехноЭконом в Заводском районе

Магазин ТехноЭконом в Заводском районе: контактыКонтакты


Адрес

302026, Орёл, Карачевская, 68а ст1
Заводской

GPS-координаты

52.9565, 36.0573

Часы работы

Пн-Сб: 09:00—18:00; Вс: 09:00—16:00

Магазин ТехноЭконом в Заводском районе: отзывыМагазин ТехноЭконом в Заводском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин ТехноЭконом в Заводском районе» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Магазин ТехноЭконом в Заводском районе» находится по адресу Орёл, ул. Карачевская, 68а ст1 (в районе «Заводской»), что отвечает данным на карте 52.9565, 36.0573. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Лучшая бытовая техника от знаменитых изготовителей находится здесь.

    У Магазин ТехноЭконом в Заводском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • Названы районы Москвы с самыми низкими ценами на новостройки

      В августе районом с наиболее дешевыми квартирами в новостройках Москвы стала Некрасовка. Стоимость квадратного метра здесь оценивается в среднем в 204,4 тысячи рублей. Цена самого дешевого жилья в этом районе составляет 8 миллионов рублей. Следом за Некрасовкой идут Бибирево и Бирюлево-Восточное.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.