Добавить компанию

СТО АвтоГарант (Орёл)

СТО АвтоГарант: фотоФотографии


СТО АвтоГарант: контактыКонтакты


Адрес

302011, Орёл, Новосильское шоссе, 10Б
Железнодорожный

GPS-координаты

52.9671, 36.1283

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00 и до последнего клиента; Сб: 09:00—15:00 и до последнего клиента

СТО АвтоГарант: отзывыСТО АвтоГарант: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Yuliya Rybakova

    Спешим обрадовать всех всех всех! Скоро техцентр «АвтоГарант» будет разыгрывать НОВЫЕ подарки! Каждый может стать участником и победителем конкурса!
    Активно следим за новостями группы Вк Теперь фото победителей получивших приз будет публиковаться в отдельном альбоме «Победители»

  • Alek Mishurov

    Что за цветные полоски и кружки на шинах?
    Существуют несколько типов цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины:
    1. Цветные круглые пятна диаметром 5—10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д.
    В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке.
    Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут.
    2. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок.
    Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.
    3. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.
    Это знак, полностью аналогичный советскому штампу ОТК. Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две фукнкции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля.

  • Максим Карелин

    Здравствуйте. Сколько будет стоить вварить новую гофру глушителя на ланос? И сколько стоит вот так заварить капот без покраски?

  • Alek Mishurov

    Что такое система впрыска GDI?
    Мы хорошо знаем достоинства и недостатки двигателей. Бензиновый — легко пускается, разгоняется быстро, но любит покушать. Дизель дороже в обслуживании, не столь быстроходен, имеет повышенный уровень шума. Зато потребляет куда меньше топлива. Вот бы совместить их оба и сделать быстрый и тихий, да и мощность повыше и расход топлива меньше. Такими качествами обладают двигатели GDI с непосредственным впрыском топлива.
    Теория работы двигателя
    Чудес не бывает, даже в двигателестроении. Чтобы объяснить принцип работы двигателя GDI с непосредственным впрыском рассмотрим теорию двигателей.
    Чтобы топливо сгорело, нужен воздух. Но надо смешать с топливом столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания. Такое количество воздуха называется стехиометрическим, и оно, конечно же, давно известно. Например, для бензина оптимальный состав топливной смеси выражается соотношением 14,7:1, то есть на 1 грамм бензина нужно 14,7 грамма воздуха. Смесь, в которой воздуха больше, чем нужно, называется бедной, а та, в которой воздуха меньше, чем нужно (то есть больше топлива), называется богатой.
    Слишком бедную смесь не всегда удается поджечь, при работе на богатой смеси несгоревшее топливо бесполезно вылетает в трубу и растет выброс угарного газа.
    Но воздух нужен не только для сгорания. Чем выше давление в цилиндре перед воспламенением смеси, тем больше отдача двигателя. И нам очень выгодно, чтобы больше воздуха попало в цилиндр на такте впуска: тем больше потом будет давление. А вот теперь пора разбираться, почему дизель экономичнее.
    Вспомним, как работает ДВС. У бензинового двигателя на такте впуска смесь воздуха и топлива поступает в цилиндр, затем она сжимается и поджигается искрой. У дизеля на такте впуска в цилиндр поступает только воздух, который сжимается поршнем под большим давлением и от этого еще и нагревается. К концу сжатия в цилиндр впрыскивается топливо, которое при высоких давлении и температуре самовоспламеняется. Давление в цилиндре дизеля намного выше, чем в цилиндре бензинового двигателя: для современного безнаддувного дизеля вполне нормальна степень сжатия 20, а у серийных бензиновых, даже самых зажатых, едва достигает 11. А выше давление в цилиндре выше и эффективность.
    Сразу мысль: а поднять степень сжатия в бензиновом двигателе?! Пробовали. Но выше 11 никак не получается. Потому что есть такие явления, как детонация и калильное зажигание.
    Детонация очень быстрое сгорание топлива в точках, удаленных от свечи, сопровождается резким местным перегревом и перегрузкой деталей двигателя. Внешний признак детонации стук.
    Калильное зажигание преждевременное (до появления искры) воспламенение смеси от перегретых деталей камеры сгорания.
    Длительная работа с детонацией и калильным зажиганием недопустима: мотор быстро выйдет из строя. Детонацию и калильное зажигание провоцируют высокая температура и высокое давление. Во избежание детонации моторы с высокой степенью сжатия кормят высокооктановым бензином (98), но выше степени сжатия 11 и его не хватает.
    Если мы хотим сделать бензиновый двигатель экономичным, эластичным и при этом более мощным, то мы должны избавить его от детонации и научить питаться бедной смесью. Вот если бы топливо впрыскивалось непосредственно в цилиндр…
    На Mitsubishi раньше других осознали, какую пользу может принести непосредственный впрыск в условиях ужесточения экологических норм. 15 лет усилий увенчались успехом: первые доведенные до готовности к производству моторы с непосредственным впрыском бензина были представлены осенью 1995 г. Их обозначили GDI — Gasoline Direct Injection непосредственный впрыск бензина.
    Как устроен двигатель GDI
    Действительно, двигатель GDI напоминает по конструкции и обычный бензиновый, и дизель. В каждом цилиндре присутствует и свеча зажигания, и форсунка, а топливо подается насосом высокого давления под давлением 5 МПа. Форсунка обеспечивает два различных режима впрыскивания топлива.
    Обратим внимание на следующие особенности. Впускной трубопровод подходит к цилиндру сверху. Это позволяет получить падающий поток воздуха, который после контакта с поршнем разворачивается и устремляется вверх, закручиваясь по часовой стрелке (такая организация воздушного потока позволяет достичь оптимальной концентрации топлива непосредственно около свечи). По почти прямому трубопроводу поток движется с очень высокой скоростью, и даже когда поршень достиг нижней мертвой точки, еще некоторое количества воздуха входит в цилиндр по инерции.
    Поршень необычный сверху есть выемка сферической формы. Форма поршня обеспечивает три важные функции. Во-первых, позволяет задать воздушному потоку нужное направление движения. Во-вторых, направляет впрыскиваемое топливо непосредственно к свече зажигания, что важно при работе на предельно бедных смесях. В-третьих, определяет распространение фронта пламени.
    Как работает двигатель GDI?
    В работе GDI различаются три возможных режима в зависимости от режима движения. Работа на сверх бедных смесях. Этот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скоростях до 120 км/ч. вк.ком/autobap В этом случае топливо подается в цилиндр практически как в дизеле в конце такта сжатия. Топливо впрыскивается компактным факелом и, смешиваясь с воздухом, направляется сферической выемкой поршня.
    В результате наиболее обогащенное топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1.
    Работа на стехиометрической смеси. Этот режим используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах. При стехиометрическом составе смеси с воспламенением никаких проблем не возникает. Но поскольку было бы желательно повысить степень сжатия, то важным становится не допустить детонации и калильного зажигания. Впрыск топлива осуществляется в процессе такта впуска. Топливо впрыскивается коническим факелом, распыляется по всему цилиндру и, испаряясь, охлаждает при этом воздух в цилиндре. Благодаря охлаждению снижается вероятность детонации и калильного зажигания.
    И еще один режим реализует система управления GDI. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации еще возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа.
    Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверх бедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до богатого 12:1. А на подготовку детонации времени уже не остается.
    Что в итоге? Степень сжатия удалось поднять до 1212,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. По сравнению с обычным бензиновым двигателем, GDI расходует на 10% меньше топлива, выдает на 10% больше мощности и выбрасывает на 20% меньше углекислого газа. Но из-за содержания в бензине серы пришлось отказаться от одного из преимуществ повышенной мощности.

  • Alek Mishurov

    УНИКАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАР!
    При помощи данной технологии возможно восстанавливать не только внешний вид, но и заводские оптические характеристики фар головного света, противотуманных фар и габаритных огней.
    Полностью соответствует заводским стандартам покрытий, с возможностью дальнейшей полировки! Гарантия на покрытие 5 лет! Запись на приём: 495—365 Техцентр «АвтоГарант»: Новосильское шоссе, 10

Информация о компанииОписание организации


«СТО АвтоГарант» находится в Орле по адресу Новосильское шоссе, 10Б. Заведение находится в районе «Железнодорожный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 52.9671, 36.1283. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У СТО АвтоГарант адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Ребенок родился без ануса и привел мать в ужас

    В Великобритании у женщины родился ребенок без анального отверстия. Мальчик по имени Чарли перенес сложную операцию, в ходе которой ему сформировали временную стому. После хирургического вмешательства младенец провел три дня в отделении интенсивной терапии, два из которых находился в коме.

  • Желающие попасть в Россию украинцы пожаловались на долгое ожидание на границе

    Желающие попасть в Россию украинцы рассказали, что стоят в очереди на границе с Латвией более суток. «Я стою на пограничном пункте "Лудонка", пошел уже 122-й час. В поле зрения — машин 20. Двое суток я стоял перед Латвией, двое суток — в нейтральной зоне, сейчас — в самом КПП стою», — рассказал украинец Максим.

  • Под автомобилем сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли жучок

    В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины.