Добавить компанию

Агентство контекстной рекламы Lory

Агентство контекстной рекламы Lory: фотоФотографии


Агентство контекстной рекламы Lory: контактыКонтакты


Адрес

440000, Пенза, Московская, 56, 237 офис; 2 этаж
Ленинский

GPS-координаты

53.1921, 45.0156

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Агентство контекстной рекламы Lory: отзывыАгентство контекстной рекламы Lory: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Агентство контекстной рекламы Lory» находится в Пензе по адресу Московская, 56, 237 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.1921, 45.0156. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Агентство контекстной рекламы Lory адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России предложили вернуть рекламу пива на стадионы

      Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала возвращение рекламы пива на стадионы: предложение разрешить продажу и рекламу алкогольного напитка на аренах и во время трансляций внес футбольный клуб «Зенит». Общественники считают, что болельщики под действием спиртного могут устроить погромы.

    • Пользователей смартфонов Xiaomi атаковала реклама

      Владельцы смартфонов Xiaomi рассказали о рекламе, появившейся в фирменном браузере. Журналисты медиа обратили внимание на жалобы пользователей Xiaomi, которые заявили, что в браузере Google Chrome, установленном на смартфонах, появилась реклама. В компании признали проблему, однако опровергли сообщения о взломе.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.