Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Луначарского, 2а киоск

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Луначарского, 2а киоск: контактыКонтакты


Адрес

440061, Пенза, Луначарского, 2а киоск

GPS-координаты

53.2054, 45.0109

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Луначарского, 2а киоск: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Луначарского, 2а киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Луначарского, 2а киоск» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Луначарского, 2а киоск» расположен по адресу Пенза, ул. Луначарского, 2а киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 53.2054, 45.0109. Доехать в это заведение можно на автотранспорте.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Луначарского, 2а киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Cyberpunk 2077 опередила «Ведьмака 3» по продажам

      CD Projekt RED рассказала о продажах актуальной флагманской игры Cyberpunk 2077. По словам представителей студии, Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 25 миллионов экземпляров. Причем год назад в компании заявляли, что продали 20 миллионов копий. «Ведьмак 3» удалось распространить среди 25 миллионов геймеров за пять лет.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В России выросли продажи умных колонок

      Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.