Добавить компанию

Торгово-сервисный центр Про-Сервис на Московской улице

Торгово-сервисный центр Про-Сервис на Московской улице: контактыКонтакты


Ремонт компьютерной техники
Ремонт электроники

Адрес

440000, Пенза, Московская, 34, цокольный этаж
Ленинский

GPS-координаты

53.1888, 45.0145

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Торгово-сервисный центр Про-Сервис на Московской улице: отзывыТоргово-сервисный центр Про-Сервис на Московской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-сервисный центр Про-Сервис на Московской улице» находится в Пензе по адресу Московская, 34, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.1888, 45.0145. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Торгово-сервисный центр Про-Сервис на Московской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Московским торговым центрам дадут гранты

      Московские торговые центры получат гранты на развитие досуговой деятельности и изменение внешнего архитектурного решения. О таких мерах поддержки объявил мэр столицы Сергей Собянин. Получить гранты смогут ТЦ площадью более десяти тысяч квадратных метров, введенные в эксплуатацию до 1 сентября 2023 года.

    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.