Добавить компанию

Автосервис Механик (Пермь)

Автосервис Механик: контактыКонтакты


Адрес

614038, Пермь, Академика Веденеева, 86д
Орджоникидзевский

GPS-координаты

58.1029, 56.3840

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 10:00—21:00

Автосервис Механик: отзывыАвтосервис Механик: отзывы


  • Vasya Mezenev

    Амортизаторы
    Зачем нужны амортизаторы?
    Как часть подвески автомобиля, амортизаторы выполняют ряд важных функций. Подвеска должна помогать водителю держать автомобиль под контролем во время разгона, поворотов и проезда через любые неровности на дороге. Хотя амортизаторы не несут на себе вес автомобиля, они гасят колебания пружин, колес и других частей подвески, устраняя раскачивание автомобиля.
    Амортизаторы делают автомобиль более устойчивым, помогая колесам сохранять контакт с дорогой во время переезда неровностей. Изношенные амортизаторы могут быть причиной неравномерного износа шин и подпрыгивания автомобиля при езде.
    Без амортизаторов, автомобиль невероятно раскачивался и подпрыгивал на каждой неровности на дороге, его положение было бы очень нестабильным, а управление тяжелым и непредсказуемым.
    Что такое автомобильные амортизаторы?
    Амортизаторы это поршни, которые уничтожают нежелательные движения в пружинах, которые расположены между подвеской колеса и кузовом автомобиля. Именно на пружинах лежит вся масса кузова подрессоренной части автомобиля.
    Амортизаторы
    Внешне, амортизаторы выглядят как цилиндры, прикрепленные одним концом к раме или кузову автомобиля, а другим к рычагу подвески.
    Механически, амортизатор представляет собой прямой цилиндрический механизм с движущимся поршнем. Поршень выглядит как металлический стержень вставленный в цилиндр, где он может скользить внутрь и наружу по прямой. Полость цилиндра заполнена маслом (тормозной жидкостью), воздухом или другим газом. Поршень сжимает масло или воздух в цилиндре, за счет чего снижается скорость движения поршня. Частота колебаний подвески определяет какое сопротивление должен обеспечивать амортизатор. Большее сопротивление производит амортизатор в быстродвужущийся подвеске. Амортизатор демпфирует (гасит) эффект раскачивания автомобиля на неровной дороге. Также амортизаторы снижают риск заноса и опрокидывания при поворотах и раскачивания при разгоне и торможении.
    Дэмпфирование
    Основная функция амортизатора дэмпфирование (гашение) ненужных колебаний автомобиля. Суть демпфирования заключается в преобразовании кинетической энергии, полученной в результате удара в тепловую. Амортизаторы принимают удары автомобиля, едущего через ухабы, провалы и другие непредвиденные резкие движения. Амортизаторы принимают энергию удара и отвечают снижением вибрации. Когда кинетическая энергия переходит в тепловую, она рассеивается в масле, заполняющем амортизатор. При этом пассажиры автомобиля ощущают более мягкую езду, чем она есть на самом деле.
    Амортизаторы работают в два действия:
    Сжатие
    Первое действие называется сжатие, оно происходит, в момент столкновения колеса с ухабом. В процессе сжатия поршень амортизатора взаимодействует с пружинами, соединенными с кузовом, которые поглощают энергию удара, что можно чувствовать во время езды. При этом поршень движется внутрь амортизатора, сжимая заполняющий его воздух или газ, тем самым превращая кинетическую энергию в тепловую, но главное уменьшая скорость, с которой качнется автомобиль.
    Расширение
    Во время второго действия расширения, поршень, сжавший воздух, движется наружу, выдвигаясь из амортизатора. С одной стороны поршень выталкивает сжатый воздух, с другой стороны, его тянут пружины, стремясь резко распрямиться после сжатия. Пружины плавно распрямляться не умеют, они подбросят автомобиль с той же силой, с какой он врезался в неровность. Вот этот момент в дело вступает амортизатор. Его поршень не выскакивает мгновенно, ему препятствует масло, заполняющее цилиндр амортизатора. Масло, как и любая жидкость, практически не сжимается, поэтому оно постепенно просачивается через специальные клапаны. Благодаря этому автомобиль не подпрыгивает на многочисленных дорожных неровностях.
    Когда мы наезжаем на выступающую неровность амортизаторы отвечают сначала сжатием, затем расширением, если же колесо попадает в яму, то действия происходят в обратном порядке.
    Сколько служат амортизаторы?
    Автомобильные амортизаторы предотвращают нежелательные колебания автомобиля и его подвески. Однако сами они при этом изнашиваются и требуют периодической замены. Сколько прослужат те или иные амортизаторы зависит от многих факторов. В первую очередь от качества изготовления и правильности установки и эксплуатации. Дешевые амортизаторы могут начать стучать уже после 3—4 тысяч километров пробега, в то время как на качественные амортизаторы производитель дает гарантию до 80 тысяч километров. Но гарантия действует только при соблюдении всех требований к установке амортизаторов на автомобиль.
    Дело в том, что при транспортировке, масло внутри амортизатора может перетекать между камерами. В этом нет ничего страшного, поскольку камеры сообщаются между собой. Однако, если амортизатор в таком состоянии установить на автомобиль он будет неправильно работать и в скором времени начнет изнашиваться.Поэтому перед установкой на автомобиль амортизатор должен быть правильно прокачан. Это несложная процедура, которая заключается в нескольких сжатиях и расширениях, выполненных в нужном положении.
    Сколько же прослужит правильно установленный амортизатор?
    Все зависит от условий эксплуатации. Например, тяжелые погодные условия могут стать причиной скорого износа амортизаторов. Дело в том, что при низких температурах масло густеет, из-за чего увеличиваются нагрузки на остальные части амортизатора. В холодную погоду рекомендуется прогревать не только двигатель, но и амортизаторы. Для этого нужно медленно проехать хотя бы первые 500 метров, за счет поглощения энергии амортизаторы быстро нагреваются.
    Другой фактор влияющий на срок службы амортизаторов дороги. У нас в России хороших дорог практически нет, поэтому и вся подвеска, в том числе амортизаторы изнашиваются быстрее, чем это просчитывал производитель.
    Большая нагрузка на автомобиль тоже немаловажный фактор «старения» амортизаторов. Превышение предельно допустимой массы автомобиля приводит к их скорому износу.
    Если исходить из пробега, то амортизаторы могут выйти из строя и через 10 000 км, и отходить 100 000 км. Все зависит от перечисленных выше факторов. Производитель рекомендует проверять состояние амортизаторов каждые 20 000 км. Большинство производителей дают гарантию в 60 000 км, при этом пробеге характеристики амортизаторов остаются как у новых.
    Резко уменьшить срок службы амортизатора утечка из него масла или газа.
    Также на срок службы амортизатора влияет состояние других деталей подвески, таких как опоры амортизаторов, пружины, рычаги.

  • Alexander Kalkin

    Припарковался)

  • Vasya Mezenev

    Тормозная система: секреты обслуживания.
    Многие считают, что тормозная система не требует специального обслуживания. Колодки износились их меняют. Даже если они изнашиваются слишком часто или автомобиль при движении уводит в сторону или, например, возникают вибрации руля, многие не относят такие проблемы, факторы на неправильное обслуживание тормозной системы. В данной статье мы расскажем какие детали требуют к себе особого внимания, из-за чего возникают проблемы и как их избежать.
    Детали суппорта, требующие к себе особого внимания.
    Направляющие
    Поскольку именно от направляющих зависит равномерный износ колодок, они должны быть защищены от закисания, нагара, коррозии и деформации. Чтобы это сделать специалисты покрывают направляющие специализированной смазкой, которая должна выдерживать высокие температуры и быть устойчивой к вымыванию водой. Так же смазка должна минимально воздействовать на резиновые пыльники, которые защищают направляющие от попадания грязи, воды и пыли.
    Колодки
    Как указано выше, неравномерного износа колодок можно избежать правильно обслуживая направляющие.
    В процессе эксплуатации автомобиля возможен скрип, возникающий при трении обратной стороны колодки об суппорт. Чтобы предотвратить это, следует нанести смазку для суппортов на нерабочую сторону и торцы колодки.
    Поршень
    Для того чтобы поршень двигался в цилиндре без проблем, он должен быть тщательно смазан. Такую процедуру не рекомендуется проводить самостоятельно, однако в автомастерских при замене суппорта поршень обязательно смазывают перед установкой.
    Распространённые проблемы тормозной системы
    Одной из популярных проблем является скрип при торможении. Скрип может возникать как при стирании колодок, так и при их перекосе, когда происходит трение металлических поверхностей.
    Вторая возможная проблема это вибрация при торможении руля и корпуса автомобиля. Мало кто знает, что первое может быть из-за проблем с передними тормозами, а второе с задними.
    Если автомобиль при торможении уводит в сторону, вполне возможно, что один из суппортов пришел в негодность.
    Очень часто бывает ситуация, в которой заклинивание колодок, в процессе непрерывного трения, вызывает сильный нагрев деталей суппорта.
    Итак, все детали тормозной системы требуют особого ухода. Направляющие, поршень и торцы колодок должны быть смазаны при каждой замене колодок на вашем автомобиле. Это поможет избежать различных проблем в дальнейшем.
    Теперь давайте перейдем к требованиям, которым должны удовлетворять смазка для суппортов.
    Требования к смазке для суппортов
    Как мы уже выяснили, смазка для суппортов должна выдерживать высокие температуры т.к. из-за сильных нагрузок детали тормозной системы могут разогреваться до 500 С. В противном случае она может вытечь или затвердеть, что приведет к заклиниванию суппорта.
    Второй фактор, на который стоит обратить внимание это низкие температуры. Российский климат бывает достаточно суров и в зимнее время года температура может доходить до -30 С градусов и ниже. Конечно, такое бывает не часто, но некоторые смазки для суппортов не выдерживают температуры менее -15 градусов. Раз уж мы заговорили о погодных условиях, то следует затронуть еще одну важную деталь высокую адгезию или, проще говоря, устойчивость смазки к вымыванию. Почему это так важно? Зимой дороги активно посыпают и поливают различными реагентами. Все они смешиваются со снегом, водой, грязью и вся эта кипучая жижа попадает в тормозную систему автомобиля, из-за чего смазка вымывается или еще хуже вступает в реакцию с реагентами. Направляющие корродируют и детали тормозной систем, опять же, теряют свою подвижность.
    Фактор номер четыре — это универсальность смазки для суппортов. В идеале она должна подходить для всех деталей суппорта. Если Вы покупаете смазку, подходящую только для направляющих, то использовать ее в другие детали нельзя, иначе это может привести к заклиниванию. Поэтому конечно удобнее и выгоднее купить одну смазку, которая прошла все испытания и не навредит вашей тормозной системе.
    И последний фактор — это отсутствие влияния смазки на резиновые детали суппорта, например, на пыльник. Эта деталь защищает направляющие от попадания на них грязи и реагентов, поэтому напрямую влияет на работу тормозной системы в целом. Нельзя допускать, чтобы пыльник менял свои размеры или жесткость.

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис Механик» находится в Перми по адресу Академика Веденеева, 86д. Заведение находится в районе «Орджоникидзевский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 58.1029, 56.3840. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Автосервис Механик адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Под автомобилем сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли жучок

    В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины.

  • Россиянин поехал в ФРГ и описал жизнь немцев фразой «вот вам и богатая Германия»

    Российский тревел-блогер и путешественник поехал в ФРГ и описал жизнь местных работяг фразой «вот вам и богатая Германия». Автор публикации отметил, что у простого немца «особо нет денег» — он не мечтает «об особняке с альпийской горкой во дворе» и ездит на «старой малолитражке с механикой».

  • Россиян предупредили о возможном росте цен на растительное масло

    Производителям растительного масла в России придется повысить отпускные цены, если на их продукцию введут маркировку. Об этом заявил глава Масложирового союза Михаил Мальцев, его слова приводит «Прайм». До этого в Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке пищевых растительных масел с 1 декабря.