+73422182210, Подлесная, 43, 2 этаж
Частный детский сад Ёлочка (Пермь)
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
Частный детский сад Ёлочка: отзывы
Описание организации
«Частный детский сад Ёлочка» находится в Перми по адресу Изотовская, 2. Заведение находится в районе «Мотовилихинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 58.0182, 56.3138. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Частный детский сад Ёлочка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Во Всеволожске задержали 67-летнего сторожа детского сада, подозреваемого в педофилии и изготовлении детского порно. Нездоровые склонности сотрудника к детям выявила заведующая дошкольным учреждением. В один из дней она заметила на рабочем столе несколько флеш-карт и решила их проверить. Крупнейший российский ретейлер детских товаров «Детский мир» стал частной компанией. «ГК "Детский мир", специализированный ритейлер и лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане информирует, что трансформация в частный бизнес, объявленная в ноябре 2022 года, завершена», — сказано в пресс-релизе. Детский сад в Ворошиловском районе Донецка третий раз за год оказался усыпан стеклами из разбитых окон в результате обстрела города Вооруженными силами Украины (ВСУ) в воскресенье, 10 сентября.Релевантные новости
Смотрите также
-
Торгово-сервисный центр ААА-Файл
-
Телекоммуникационная компания Гет-Нэт на Пермской улице, контакты
+73422996699 +73422190214, Пермская, 56, 206 офис; 2 этаж
-
Автостоянка на Томской улице, адрес
Томская, 22
-
Кофейня Gud men на улице Куйбышева, телефон
+79221290098, Куйбышева, 66 киоск
-
Компания EVAKAM
+79027977177 +79125996669, Закамская, 62
-
Столовая в переулке Снайперов
+79027946115 +79125885818, Снайперов, 3, цокольный этаж
Фотографии с праздника 1 Сентября 2016 г.
Исследования подтверждают: обучение в детских центрах положительно влияет на развитие детей
С тех пор как женщины стали строить карьеру наравне с мужчинами, матерям пришлось забыть о декретных отпусках. По этой причине для родителей стало обычным делом делегирование третьим лицам обязанностей по воспитанию ребенка. И в этом смысле детские центры раннего развития — это первые помощники родителей в деле образования, обучения и воспитания подрастающих наследников.
Говоря детские центры, часто имеют в виду образовательные учреждения с разными формами организации. Есть центры для детей младенческого возраста, для детей от года до шести-семи лет, есть специализированные группы по подготовке детей к школе, а есть студии, занимающиеся развитием способностей ребёнка и более старшего возраста. Время пребывания маленьких учеников в подобных заведениях также различно от получасовых занятий (для самых маленьких) до полного дня, как в обычном детском саду. Кроме того, каждый центр в основном избирает определённые развивающие методики, и дальше в своей работе придерживается только их. Общими для всех развивающих школ являются оптимальные условия для когнитивного развития детей, наличие специального оборудования, пособий, игрушек, а также квалифицированных психологов и педагогов в качестве учителей.
Но на каких бы принципах не строилось обучение в центре, и какую бы он ни имел форму организации, польза для ребёнка практически всегда очевидна. В качестве доказательств этого утверждения приведём результаты исследований, проводившихся в западных странах. Наиболее крупное из таких исследований было проведено в NICHD Early Child Research Network (Национальном институте здоровья и развития ребёнка). Его результаты показали положительное влияние обучения в детском центре на речевое и общее когнитивное развитие ребёнка. Дети, которые регулярно посещали развивающие центры в течение продолжительного времени, показали значительный и пролонгированный прирост показателей интеллекта, а также хорошие результаты обучения в школе.
Дети, которым много читали, с которыми много разговаривали и занимались, значительно превосходят по умственному развитию тех своих сверстников, которые росли в когнитивно обеднённой обстановке. Таким образом, если родители не имеют возможности много и интенсивно заниматься со своими детьми самостоятельно, желательно отдавать их для прохождения обучения в квалифицированных детских учреждениях.
Добрый день, уважаемые родители! Рекомендую настольные книги для родителей:
1.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?
2.Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так?
3.Башкирова Нина. Ребенок без папы. Решение проблем неполной семьи.
4. Генри Клауд, Джон Таунсенд Дети: границы, границы! (Как воспитывать у ребенка чувство ответственности).
5. Памела Друкерман Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа. Синдбад Москва, 2013.
6. Эми Чуа: Боевой гимн матери-тигрицы. Изд-во АСТ, 2013.
Особенности адаптационного периода
Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или дедушкой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя как рыба в воде? Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми себе подобными могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринимать это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, бестравматичным.
Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособления к ее условиям. Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптивность, т.е. совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатам, или негативным (стресс). При этом выделяются два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования). С приходом в ясли у ребенка начинается новый этап в его жизни. Различают три степени тяжести адаптационного периода:
— легкая адаптация: к 20-му дню пребывания в детском учреждении нормализуется сон, ребенок нормально ест, не отказывается от контактов со сверстниками, сам идет на контакт. Заболеваемость не более не более одного раза сроком не более 10-ти дней, без осложнений. Вес без изменений;
— Адаптация средней тяжести: поведенческие реакции восстанавливаются к 30-му дню пребывания в детском учреждении. Нервно-психическое развитие несколько замедляется (замедление речевой активности). Заболеваемость до двух раз сроком до 10-ти дней, без осложнений. Вес не изменился или несколько изменился;
— Тяжелая адаптация характеризуется, во-первых, значительной длительностью (от двух до шести месяцев и больше) и тяжестью всех проявлений.
Адаптация это не только процесс привыкания ребенка к дошкольному учреждению на первых порах, но и выработка умений и навыков в повседневной жизни. Если родителям удалось сформировать у ребенка навыки самообслуживания, умение играть, общаться со сверстниками, если домашний режим для малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребенка с воспитателем, то адаптационный период будет безболезненным и коротким.
Зачем ребенку рисовать?
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», — утверждал В.А.Сухомлинский.
Воображение и фантазия — это важнейшая сторона жизни ребенка. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности.
От рисования ребёнок получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.
Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Согласитесь, разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений лишь способствуют обогащению словаря ребёнка.
Что дает рисование для детей?
1. Формируется самоидентификация, самовыражение у детей — я тот, кто рисует. Здесь важно, что он не только тот, кто только хочет или не хочет, а ещё и тот, кто умеет что то, и делает. И это формируется с самых малых лет. Человек привыкает к тому, что он может идентифицировать себя через действие, через дело.
2. Во время рисования активно взаимодействуют между собой правое и левое полушария мозга. Более активно создаются межполушарные связи. Активны и правое и левое полушария.
3. Когда ребёнок рисует, в конце концов, он получает результат. Ребёнок в процессе рисования экспериментирует, играет, и у него получается рисунок конечный, видимый всеми результат его деятельности. 4. Следующий момент достаточно понятный ребёнок благодаря занятиям живописью приобщается к общечеловеческой культуре. 5. У ребёнка появляется большее количество интересов. Люди с малым количеством интересов, чаще подвержены депрессиям, больше склонны к асоциальному поведению. Частые причины капризов детей это нечего делать, не умею ничего делать, не умею выражать свои эмоции, чувства.
6. Плюс к этому идёт структурирование времени. Я могу себя чем-то занять — для ребёнка это тоже важно, потому, что ему тогда не скучно. Ребёнок в процессе занятий учится структурировать своё время.
7. У ребёнка формируется творческий подход к реальности. Почему, откуда берётся творческий подход к реальности, если человек рисует? Ребёнок во время занятий начинает понимать, что реальность можно воспринимать по-разному, и, кроме того, каждый человек имеет своё индивидуальное восприятие её. Так же и отображение одного и того же мира может выглядеть по-разному. Художники по-своему воспринимают, преобразуют и выражают в своих произведениях реальность. Ребёнок, наблюдая это у себя, у своих друзей и на картинах известных художников, учится видеть бесконечное количество вариантов, а значит, учится вариабельности.
8. У него совершенствуется воображение и пространственный интеллект. Большинство людей, не приобщённых к искусству, видит всё достаточно плоско.
9. Следующий важный аспект у детей, которые занимаются рисованием, более быстро развивается визуальная сторона восприятия и обработки информации. Дети чаще всего кинестетики. Они всё познают через ощущения, через движение. Человек ориентированный преимущественно на визуальное восприятие может, как правило, прогнозировать и свою жизнь и деятельность более эффективно, простраивать их на большие промежутки времени, чем кинестетики. 10. Занятия живописью также являются важным элементом подготовки к школе. Помимо всего прочего, занятия способствуют также развитию мелкой моторики и впоследствии это отразится на письме. А почерк-это характер.
12. Плюс к этому, так как ребёнок сидит и выполняет свою работу какое-то время, сидя за столом, и делает это с интересом, то он постепенно привыкает к дисциплине.
13. При рисовании совершенствуется умение концентрироваться на одной цели в своей деятельности и доводить дело до конца.
14. Занимаясь творчеством, ребёнок становится творцом мира. Он создаёт свой мир. И это очень важный момент.