Добавить компанию

Интернет-магазин продуктов Гастроном59

Интернет-магазин продуктов Гастроном59: контактыКонтакты


Адрес

614010, Пермь, Комсомольский проспект, 98 лит А, цокольный этаж
Свердловский

GPS-координаты

57.9834, 56.2552

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 09:00—18:00

Интернет-магазин продуктов Гастроном59: отзывыИнтернет-магазин продуктов Гастроном59: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Интернет-магазин продуктов Гастроном59» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Интернет-магазин продуктов Гастроном59» находится по адресу Пермь, ул. Комсомольский проспект, 98 лит А, цокольный этаж (в районе «Свердловский»), что отвечает координатам на карте 57.9834, 56.2552. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на машине. Для покупателя в этом заведении мясо, птица, сыры высокого качества от надежных российских и заграничных производителей.

    У Интернет-магазин продуктов Гастроном59 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россию покроют сверхскоростным интернетом к 2035 году

      К середине 2030-х годов почти все российские дома и квартиры подключат к сверхскоростному интернету — 1 гигабит в секунду и более. «Доступ в интернет для домохозяйств станет коммунальной услугой наравне с электричеством и теплоснабжением», — подчеркивается в документе, который приводят «Известия».

    • Турция оценила последствия отказа от продуктовой сделки

      Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу в беседе с телеканалом 24TV оценил последствия отказа от продуктовой сделки. По его словам, цены на продовольствие в мире вырастут, если продуктовая сделка не будет продлена. Он отметил, что сделка принесла пользу «всем странам в мире — как бедным, так и богатым».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.