Добавить компанию

Киоск по продаже бытовой химии на улице Степана Разина

Киоск по продаже бытовой химии на улице Степана Разина: контактыКонтакты


Адрес

614060, Пермь, Степана Разина, 38/1 киоск
Мотовилихинский

GPS-координаты

58.0211, 56.2715

Киоск по продаже бытовой химии на улице Степана Разина: отзывыКиоск по продаже бытовой химии на улице Степана Разина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже бытовой химии на улице Степана Разина» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже бытовой химии на улице Степана Разина» находится по адресу Пермь, ул. Степана Разина, 38/1 киоск (в районе «Мотовилихинский»), что отвечает данным на карте 58.0211, 56.2715. Доехать в это заведение можно на машине. Бытовая химия – здесь имеется все, чтобы удовлетворить самые высокие запросы.

    У Киоск по продаже бытовой химии на улице Степана Разина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Разин заявил о намерении директора Шатунова жениться на вдове исполнителя

      Продюсер Андрей Разин заявил о том, что директор экс-солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Аркадий Кудряшов намерен жениться на вдове исполнителя, чтобы получить права на песни коллектива. Медиаменеджер добавил, что все наследие Шатунова принадлежит Разину, а потому Кудряшов ничего не добьется.

    • Продюсер объяснил угрозы Разина страхом остаться без денег

      Музыкальный критик и медиаменеджер Павел Рудченко объяснил причины поведения экс-продюсера группы «Ласковый май» Андрея Разина, который угрожал проклятьем артистам, выступающим на концерте в честь 50-летия Юрия Шатунова. Рудченко заявил, что Разин боится остаться без денег, а потому им движет зависть.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.