Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Репина (Пермь)

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Репина: контактыКонтакты


Адрес

614112, Пермь, Репина, 70а киоск

GPS-координаты

58.1132, 56.2862

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Репина: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Репина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Репина» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Репина» находится по адресу Пермь, ул. Репина, 70а киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 58.1132, 56.2862. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для покупателя в этом магазине хлебобулочные изделия достойного качества от проверенных отечественных и зарубежных компаний.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Репина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.