Добавить компанию

Киоск по продаже кондитерских изделий на улице Глеба Успенского, 22 киоск

Киоск по продаже кондитерских изделий на улице Глеба Успенского, 22 киоск: контактыКонтакты


Адрес

614016, Пермь, Глеба Успенского, 22 киоск

GPS-координаты

57.9973, 56.2391

Киоск по продаже кондитерских изделий на улице Глеба Успенского, 22 киоск: отзывыКиоск по продаже кондитерских изделий на улице Глеба Успенского, 22 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже кондитерских изделий на улице Глеба Успенского, 22 киоск» – это торговое заведение с широким выбором продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже кондитерских изделий на улице Глеба Успенского, 22 киоск» находится по адресу Пермь, ул. Глеба Успенского, 22 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 57.9973, 56.2391. Добраться в это заведение можно на машине. Для клиента в этом заведении сладости высокого качества от популярных отечественных и зарубежных марок.

    У Киоск по продаже кондитерских изделий на улице Глеба Успенского, 22 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.