Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Мильчакова

Магазин хозяйственных товаров на улице Мильчакова: контактыКонтакты


Адрес

614037, Пермь, Мильчакова, 10, 1 этаж

GPS-координаты

57.9940, 56.2278

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00; сб: 11:00—18:00; вс: 11:00—17:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Мильчакова: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Мильчакова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Мильчакова» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Мильчакова» расположен по адресу Пермь, ул. Мильчакова, 10, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 57.9940, 56.2278. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Приобретайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Мильчакова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.