Добавить компанию

Сеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал в Березниках

Сеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал в Березниках: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

Пермь, Березники, Юбилейная, 49Б, цокольный этаж

GPS-координаты

59.4127, 56.8223

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Сеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал в Березниках: отзывыСеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал в Березниках: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал в Березниках» находится в Перми по адресу Березники, Юбилейная, 49Б, цокольный этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.4127, 56.8223. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал в Березниках адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Лукашенко назвал поляков расходным материалом для Запада

      Президент Белоруссии Александр Лукашенко предложил властям Польши подумать о польском народе, который для Запада был является расходным материалом. «Для Запада поляки были и остаются славянами. А это расходный материал», — заявил он. Политик также посоветовал польским властям учить историю.

    • В российском магазине косметики начали продавать алкоголь

      Российская сеть магазинов «Подружка» начала продавать алкоголь наряду с косметикой. Выяснилось, что юридическое лицо компании ООО «Табер трейд» в декабре получило лицензию на розничную торговлю спиртными напитками в двух точках, расположенных в Москве. Покупателям доступны сидр, а также тихие и игристые вина.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.