Добавить компанию

Магазин товаров для дома Белый кот на улице Крупской

Магазин товаров для дома Белый кот на улице Крупской: контактыКонтакты


Адрес

614077, Пермь, Крупской, 79а, 2 этаж; ТЦ Кит

GPS-координаты

57.9977, 56.2942

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Магазин товаров для дома Белый кот на улице Крупской: отзывыМагазин товаров для дома Белый кот на улице Крупской: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для дома Белый кот на улице Крупской» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и достойным качеством сервиса.

    «Магазин товаров для дома Белый кот на улице Крупской» находится по адресу Пермь, ул. Крупской, 79а, 2 этаж; ТЦ Кит (в районе «»), что соответствует координатам на карте 57.9977, 56.2942. Добраться сюда можно на машине. Выбирайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы. Бытовая химия – здесь продается все, чтобы удовлетворить самые высокие требования.

    У Магазин товаров для дома Белый кот на улице Крупской адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Четырехметровый питон поселился под домом и пять месяцев питался кошками

      В США огромный питон прожил под переносным домом почти пять месяцев и съел соседских кошек. Четырехметровую змею в районе, застроенном переносными домами, впервые обнаружили в июне. Когда у местных жителей начали пропадать кошки, они обратились к специалисту с просьбой изловить рептилию.

    • Раскрыто местонахождение сына Байдена до обнаружения белого порошка в Белом доме

      Сын президента США Хантер Байден находился в Белом доме незадолго до того, как там был обнаружен белый порошок, по предварительным сведениям, оказавшийся кокаином. Об этом сообщает газета New York Post. По данным издания The Washington Post, странное вещество было обнаружено вечером 2 июня.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.