Добавить компанию

Магазин товаров для творчества Кудесница

Магазин товаров для творчества Кудесница: фотоФотографии


Магазин товаров для творчества Кудесница: контактыКонтакты


Адрес

614113, Пермь, Автозаводская, 44, цокольный этаж; ТЦ Закамский
Кировский

GPS-координаты

58.0075, 55.9507

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 11:00—20:00; сб-вс: 11:00—19:00

Магазин товаров для творчества Кудесница: отзывыМагазин товаров для творчества Кудесница: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для творчества Кудесница» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и достойным уровнем обслуживания. Посмотреть атмосферу и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Магазин товаров для творчества Кудесница» расположен по адресу Пермь, ул. Автозаводская, 44, цокольный этаж; ТЦ Закамский (в районе «Кировский»), что отвечает координатам на карте 58.0075, 55.9507. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на машине. В этой компании в широком ассортименте товары для творчества и рукоделия, чтобы наслаждаться любимым увлечением.

    У Магазин товаров для творчества Кудесница адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.