Добавить компанию

Магазин товаров смешанного типа на Центральной улице (Пермь)

Магазин товаров смешанного типа на Центральной улице: контактыКонтакты


Тип

Адрес

618426, Пермь, Центральная, 24/1, 1 этаж; ТЦ Свой

GPS-координаты

57.8635, 56.2941

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—20:00; Сб-Вс: 10:00—19:00

Магазин товаров смешанного типа на Центральной улице: отзывыМагазин товаров смешанного типа на Центральной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров смешанного типа на Центральной улице» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин товаров смешанного типа на Центральной улице» расположен по адресу Пермь, ул. Центральная, 24/1, 1 этаж; ТЦ Свой (в районе «»), что соответствует координатам на карте 57.8635, 56.2941. Доехать в это место можно на автотранспорте. Часы различных категорий, брендов можно выбрать по выгодным ценам.

    У Магазин товаров смешанного типа на Центральной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Лавров заявил о желании защитить Центральную Азию от стран с «нечистыми» планами

      Россия приложит усилия по защите Центральной Азии от стран с «нечистыми» планами. «Когда внерегиональные страны сюда приходят с не совсем чистыми и чистоплотными намерениями, конечно, мы на это обращаем внимание и будем делать все, чтобы Центральная Азия не пострадала...» — сказал глава МИД России Сергей Лавров.

    • Россиянкам назвали подходящую любому типу фигуры летнюю одежду

      Стилистка Ксения Болилая назвала россиянкам подходящую любому типу фигуры летнюю одежду. Универсальными для всех типов телосложения специалистка посчитала платья-рубашки, платье с запахом и платье А-силуэта. В то же время в данном перечне оказались юбки, шорты и брюки с высокой посадкой.

    • Россияне стали меньше интересоваться двумя типами товаров

      За первый квартал 2023 года в России упал спрос на два типа товаров — мебель и бытовую технику. В сравнении с аналогичным периодом 2022 года россияне стали на 12 процентов меньше интересоваться мебелью и бытовой техникой. В частности спрос на варочные поверхности упал на 38 процентов.