Добавить компанию

Магазин Видеомагнит

Магазин Видеомагнит: контактыКонтакты


Адрес

614112, Пермь, Газеты Звезда, 73, 1 этаж
Свердловский

GPS-координаты

57.9993, 56.2552

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00; сб-вс: 11:00—18:00

Магазин Видеомагнит: отзывыМагазин Видеомагнит: отзывы


  • Григорий Пушкин 4

    Много недорогих товаров по хорошим ценам. Микро-универмаг мелочей — лампочки, компьютерные мелочи. На фирменное качество я бы не надеялся, но дешёвые товары по хорошим ценам и я пока качеством доволен. Наушники, гарнитуры, мыши, фонари, лампы, провода — живут приемлемое время. С обменом товаров дела не имел. Покупаю там только то, что выбрасываю, если сломается, и иду покупать другой. Хожу туда уже несколько лет. Если не ожидать чего-то сказочного, то хороший магазин с интересными ценами в эконом-диапазоне.

  • Отзыв гостя 1

    Отвратительный магазин. Почему? Ну во-первых: маленький выбор товаров. во-вторых: вместо того чтобы сосредоточиться на работе в какой-то определенной сфере, господа решили видимо сделать винегрет из всего и вся, от продажи CD дисков до швейной фурнитуры. В итоге имеем два никчемных магазина в одном месте. Ну и в-третьих: в первую очередь пекутся о своей заднице, а не о покупателях… Расскажу как было дело: покупал мышь в сем магазине, в использовании была всего пару дней, мышь не устроила по техническим характеристикам. Позвонил в магазин попросил обменять (товарный вид не утерян, чек есть), продавщица ничего толкового сказать не смогла, попросила позвонить позже и пообщаться с директором, что я и сделал. Директор что-то мямлил про пострадавшую сторону (разумеется пострадавший это он), и что по закону он не обязан обменивать товар в данной ситуации. После объяснений, что мышь не отвечает моим требованиям, ситуация ничуть не изменилась… Я не могу понять, почему бы не пойти на встречу к покупателю и позволить выбрать другую мышь на эту же сумму. Это обычная практика, был в абсолютно аналогичной ситуации с наушниками в «Сатурн-р», пришел-купил-не понравилось-вернул и взял другие… Проблема решена. Надеюсь что достаточно подробно все объяснил, и советую не потакать своей лени (что именно и сделал я, т.к. магазин был поблизости к моему дому) и сходить в нормальный магазин, с большим выбором товаров и выгодными условиями приобретения…

    P.S. Мыши SmartBuy тоже лучше не покупать.

Информация о компанииОписание организации


«Магазин Видеомагнит» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и высоким уровнем сервиса. Оно имеет рейтинг 2.5, который создан на основании отзывов 2 посетителей.

«Магазин Видеомагнит» расположен по адресу Пермь, ул. Газеты Звезда, 73, 1 этаж (в районе «Свердловский»), что отвечает данным на карте 57.9993, 56.2552. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Компьютеры и оргтехника последних моделей – перечень товаров, который удовлетворит желания и условия разнообразных клиентов. CD и DVD, элементы питания – направление деятельности этого заведения. Осветительные приборы продается в этом магазине, чтобы в полном объеме удовлетворить пожелания и запросы покупателя.

У Магазин Видеомагнит адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

    Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

  • В компьютерах Apple появится Face ID

    Корпорация Apple может добавить биометрическую систему защиты Face ID в компьютеры. Инженеры корпорации объяснили появление нового метода блокировки компьютеров Mac тем, что пользователи хранят на своих девайсах конфиденциальную информацию и нуждаются в защите. Face ID используется в смартфонах Apple с 2017 года.

  • Оценена ненадежность современных компьютеров

    Ученые Копенгагенского университета и Университета Роскилле в Дании выяснили, что пользователи тратят от 10 до 20 процентов времени работы с компьютером на исправление сбоев, поломок или неправильно работающих программ. Большинство неожиданных ситуаций возникает при выполнении совершенно обычных задач.