Добавить компанию

Мастерская по ремонту телевизоров в Орджоникидзевском районе

Мастерская по ремонту телевизоров в Орджоникидзевском районе: контактыКонтакты


Адрес

614038, Пермь, Академика Веденеева, 29, 319 офис; 3 этаж
Орджоникидзевский

GPS-координаты

58.1104, 56.3727

Часы работы

пн-сб с 11:00 до 17:00, обед с 14:00 до 15:00

Мастерская по ремонту телевизоров в Орджоникидзевском районе: отзывыМастерская по ремонту телевизоров в Орджоникидзевском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мастерская по ремонту телевизоров в Орджоникидзевском районе» находится в Перми по адресу Академика Веденеева, 29, 319 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Орджоникидзевский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 58.1104, 56.3727. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Мастерская по ремонту телевизоров в Орджоникидзевском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В европейской стране начнут частично компенсировать ремонт одежды

      Французское правительство с октября 2023 года начнет оплачивать от шести до 25 евро стоимости ремонта одежды и обуви, чтобы сократить количество отходов в стране. Программа направлена на стимулирование работы мастерских по ремонту и восстановление в них рабочих мест, сообщает The Guardian

    • Москвичей предупредили о способе застройщиков сэкономить на ремонте

      Застройщики в Москве начали массово обманывать покупателей, проводя фальшивую электрику в новые квартиры. Такой ремонт не прослужит и год, предупредил эксперт по ремонту, директор компании Jewel home Игорь Грызенков. О новой схеме обмана при чистовой отделке он рассказал в беседе с «Лентой.ру».

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.