Добавить компанию

Национальная торговая сеть Градиент в Орджоникидзевском районе

Национальная торговая сеть Градиент в Орджоникидзевском районе: контактыКонтакты


Адрес

614068, Пермь, Писарева, 2а

GPS-координаты

58.1072, 56.3169

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 08:00—17:00

Национальная торговая сеть Градиент в Орджоникидзевском районе: отзывыНациональная торговая сеть Градиент в Орджоникидзевском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Национальная торговая сеть Градиент в Орджоникидзевском районе» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Национальная торговая сеть Градиент в Орджоникидзевском районе» находится по адресу Пермь, ул. Писарева, 2а (в районе «»), что отвечает координатам на карте 58.1072, 56.3169. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на машине. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этом магазине есть все, чтобы удовлетворить самые высокие требования.

    У Национальная торговая сеть Градиент в Орджоникидзевском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.

    • В торговой сети отметили снижение стоимости пасхального кулича

      Торговая сеть «Пятерочка» посчитала, как изменилась стоимость готовых куличей и ингредиентов для их приготовления дома по сравнению с прошлым годом. На главном пасхальном блюде россияне сейчас могут сэкономить до 11 процентов.

    • В России сократился ассортимент бытовой химии и средств гигиены

      В российских торговых сетях сократилось количество непродовольственных товаров, свидетельствуют данные отчета аналитической компании NielsenIQ. Отмечается, что сегмент просел на 16,2 процента. В категорию входит бытовая химия, средства по уходу за собой, для гигиены и прочее.