+73422360814, Екатерининская, 101
Общественная организация Пермский региональный центр защиты прав потребителей (Пермь)
Контакты
Телефон
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Общественная организация Пермский региональный центр защиты прав потребителей: отзывы
Описание организации
«Общественная организация Пермский региональный центр защиты прав потребителей» находится в Перми по адресу Пушкина, 13, 9 офис; 1 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 58.0095, 56.2519. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Общественная организация Пермский региональный центр защиты прав потребителей адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Пермский районный суд арестовал бывшего руководителя управления Федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Пермскому краю Игоря Кожевникова за взяточничество. Процесс по делу Кожевникова начался 15 ноября, гособвинение ходатайствовало перед судом о помещении фигуранта под стражу. Министерство юстиции включило в список нежелательных иностранных организаций польскую WOT Foundation. Организация включена в список в соответствии с частями 1, 4 и 7 статьи 3.1 ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации». Министерство юстиции России исключило из реестра иноагентов правозащитную организацию «Зона права». Об этом сообщается на сайте ведомства. Согласно реестру, организация исключена из него 21 июля. По данным ЕГРЮЛ, «Зона права» прекратила свою деятельность 27 июня.Релевантные новости
Смотрите также
-
Общежитие ПГФА в Ленинском районе
-
Центр генетических исследований и установления отцовства, контакты
+79024745555, Мира, 18, 1 этаж
-
Студия красоты Mora Rossa, адрес
Максима Горького, 65, 1 этаж; вход с торца
-
Мастерская по ремонту обуви на Уральской улице, телефон
+79519528122, Уральская, 113, цокольный этаж
-
Оценочная компания Авангард на Пермской улице
+73422128524 +73422129855..., Пермская, 80, 2 этаж
-
Компания по перевозке габаритных Велес, негабаритных и опасных грузов
+73422152878, Пушкарская, 140, 201 офис; 2 этаж; ДЦ Мираж
Здравствуйте, сдала вещи к комиссионный магазин. Потеряла квитанции. Деньги мне не возвращают. Вещи продали. Как быть?
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я вернуть памперсы если есть чек, просто муж купил те на которые у ребенка аллергия.
Здравствуйте. Подскажите,как быть в следующей ситуации. В прошлом году в подарок ребенку был куплен планшет. Через 8 мес.планшет перестал включаться. Т.к.гарантийный срок не вышел,сдали товар в сервисный центр. На следующий день нам позвонили и сказали,что номер планшета и номер,указаный на гарантийном талоне не совпадают,и они не могут взять в ремонт по гарантии. Мы забрали планшет и отвезли в тот магазин,где он был куплен(час езды в одну сторону и столько же обратно),продавец согласился,что это его ошибка и переоформил нам новый гарантийный талон задним числом. Снова отвезли планшет в сервис,его приняли. Через месяц нам позвонили и сказали,что ремонт нецелесообразен-заводской брак,предложили сдать товар в магазин и вернуть деньги. Повезли планшет туда,где он был куплен,нам обозначили срок рассмотрения заявки-72часа. В результате по истечении срока позвонили и сообщили,что им нужен другой акт из сервисного центра-с пропечатаной датой. Снова поездка в сервис и далее-в магазин. Снова ожидание рассмотрения заявки. Через трое суток из магазина позвонили и сообщили о принятии положительного решения. Сказали,что можно приехать и вернуть свои денежные средства. В результате сегодня поехали в тот магазин,продавец сообщает,что нужно еще подождать,ошибка и заявка не рассмотрена. По возвращении домой мне звонят и сообщают,что продавец ошибся,заявка рассмотрена и деньги можно вернуть. Отказалась снова ехать туда. Более часа езды -дорого туда,плюс столько же обратно. В результате практически два месяца невозможно было пользоваться товаром,а также не были возвращены денежные средства. И масса потраченного времени,плюс транспортные расходы. Можно ли обратиться с жалобой по данному факту? Все документы о неправильном изначальном оформлении товара продавцом также имеются.
Сеть магазинов Светофор. По всему магазину висят объявления «Покупки меньше 300 рублей на кассе не обслуживаются». Продавцы действительно отказывают, директор не удосуживается на ответы по этому поводу. Что делать?
Вот такаю дыню я курила 24.08.16г в овощном киоске рядом с Домом профсоюзов по улице Куйбышева г.Пермь, тот что рядом с местом разгрузки магазина Магнит
На фото 2 и 3 торчит из мякоти видимо тельце огромного жука, у меня не хватило мужества достать его полностью, началась тошнота. Помимо этого после разрезания дыни пошел отвратный запах помойки. Хотя дыня с виду была вполне симпатичной, чистой и без каких либо пятен.
Дыню я выкинула в тот же вечер из опаски, что от туда вылупится за ночь ещё что-нибудь, а на следующий вечером зашла в этот киоск спросит, как такое возможно (денег не требовала назад понимая, что не вернут, раз нет предмета спора). Но получила, вместо элементарного извинения, хамский ответ о том, что продавец не отвечает за то, что продает, и что она не может следить за каждой дыней
Думаю, что данный факт является поводом для проверки этого киоска.