Добавить компанию

Парфюмерная сеть Интуиция на улице Карпинского

Парфюмерная сеть Интуиция на улице Карпинского: фотоФотографии


Парфюмерная сеть Интуиция на улице Карпинского: контактыКонтакты


Адрес

614095, Пермь, Карпинского, 38, 2 этаж
Индустриальный

GPS-координаты

57.9841, 56.2162

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—20:00; сб: 11:00—19:00; вс: 11:00—20:00

Парфюмерная сеть Интуиция на улице Карпинского: отзывыПарфюмерная сеть Интуиция на улице Карпинского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Парфюмерная сеть Интуиция на улице Карпинского» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и отличным уровнем обслуживания. Увидеть атмосферу и персонал можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Парфюмерная сеть Интуиция на улице Карпинского» находится по адресу Пермь, ул. Карпинского, 38, 2 этаж (в районе «Индустриальный»), что отвечает данным на карте 57.9841, 56.2162. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Косметика и парфюмерия – здесь представлено все, чтобы удовлетворить самые строгие запросы.

    У Парфюмерная сеть Интуиция на улице Карпинского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Владелец «Пятерочки» купил сеть супермаркетов «Виктория»

      Х5 Group, владеющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», уведомила Федеральную антимонопольную службу о закрытии 14 августа сделки по приобретению сети супермаркетов «Виктория». Под управление ретейлера перешли все торговые точки сети, кроме магазинов в подмосковном городе Долгопрудный.

    • Владелец «Пятерочки» купит сеть супермаркетов «Виктория»

      Продуктовый ретейлер X5 Group, владеющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», купит компанию «Виктория Балтия», которая управляет супермаркетами «Виктория» и «Дешево».

    • Стало известно о прекращении поставок израильской косметики в Россию

      Запасы израильской косметики в крупных российских сетях составляют менее 50 процентов от обычного объема, выяснили журналисты. По их данным, большинство брендов страны на фоне войны Израиля с движением ХАМАС не обозначили сроков продолжения поставок и предлагают дождаться стабилизации обстановки.