Добавить компанию

Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 41

Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 41: фотоФотографии


Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 41: контактыКонтакты


Адрес

614070, Пермь, Крупской, 41, 1 этаж; ТЦ Урал
Мотовилихинский

GPS-координаты

58.0141, 56.2824

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 10:00—20:00; вс: 10:00—19:00

Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 41: отзывыПарфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 41: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 41» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и высоким качеством сервиса. Оценить антураж и персонал можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 41» находится по адресу Пермь, ул. Крупской, 41, 1 этаж; ТЦ Урал (в районе «Мотовилихинский»), что соответствует данным на карте 58.0141, 56.2824. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Косметика и парфюмерия – в этом заведении представлено все, чтобы удовлетворить самые высокие требования.

    У Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 41 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Владелец «Пятерочки» купил сеть супермаркетов «Виктория»

      Х5 Group, владеющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», уведомила Федеральную антимонопольную службу о закрытии 14 августа сделки по приобретению сети супермаркетов «Виктория». Под управление ретейлера перешли все торговые точки сети, кроме магазинов в подмосковном городе Долгопрудный.

    • Владелец «Пятерочки» купит сеть супермаркетов «Виктория»

      Продуктовый ретейлер X5 Group, владеющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», купит компанию «Виктория Балтия», которая управляет супермаркетами «Виктория» и «Дешево».

    • Стало известно о прекращении поставок израильской косметики в Россию

      Запасы израильской косметики в крупных российских сетях составляют менее 50 процентов от обычного объема, выяснили журналисты. По их данным, большинство брендов страны на фоне войны Израиля с движением ХАМАС не обозначили сроков продолжения поставок и предлагают дождаться стабилизации обстановки.