Добавить компанию

Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 42

Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 42: фотоФотографии


Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 42: контактыКонтакты


Адрес

614070, Пермь, Крупской, 42, 1 этаж
Мотовилихинский

GPS-координаты

58.0135, 56.2814

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 11:00—20:00; сб: 11:00—19:00; вс: 11:00—18:00

Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 42: отзывыПарфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 42: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 42» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса. Увидеть интерьер и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 42» находится по адресу Пермь, ул. Крупской, 42, 1 этаж (в районе «Мотовилихинский»), что отвечает координатам на карте 58.0135, 56.2814. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на машине. Косметика и парфюмерия – в этом магазине находится все, чтобы удовлетворить самые строгие требования.

    У Парфюмерная сеть Интуиция на улице Крупской, 42 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Владелец «Пятерочки» купил сеть супермаркетов «Виктория»

      Х5 Group, владеющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», уведомила Федеральную антимонопольную службу о закрытии 14 августа сделки по приобретению сети супермаркетов «Виктория». Под управление ретейлера перешли все торговые точки сети, кроме магазинов в подмосковном городе Долгопрудный.

    • Владелец «Пятерочки» купит сеть супермаркетов «Виктория»

      Продуктовый ретейлер X5 Group, владеющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», купит компанию «Виктория Балтия», которая управляет супермаркетами «Виктория» и «Дешево».

    • Стало известно о прекращении поставок израильской косметики в Россию

      Запасы израильской косметики в крупных российских сетях составляют менее 50 процентов от обычного объема, выяснили журналисты. По их данным, большинство брендов страны на фоне войны Израиля с движением ХАМАС не обозначили сроков продолжения поставок и предлагают дождаться стабилизации обстановки.