Лобвинская, 16/1
Пермская краевая общественная организация по защите прав потребителей Потребсовет
Фотографии
Контакты
Телефон
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Пермская краевая общественная организация по защите прав потребителей Потребсовет: отзывы
Описание организации
«Пермская краевая общественная организация по защите прав потребителей Потребсовет» находится в Перми по адресу Советская, 47Б, 1 офис. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 58.0142, 56.2393. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 5. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Пермская краевая общественная организация по защите прав потребителей Потребсовет адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Пострадавший Сергей Юматов, получивший 9 пулевых ранений при нападении на Пермский университет, прокомментировал в беседе с «Лентой.ру» приговор, который суд вынес устроившему стрельбу Тимуру Бекмансурову. Ранее Пермский краевой суд приговорил его к пожизненному заключению. Пермский краевой суд приговорил бывшего студента Тимура Бекмансурова, устроившего стрельбу в вузе, к пожизненному заключению. Бекмансурова признали виновным в массовом убийстве, покушении на жизнь, посягательстве на жизнь сотрудника внутренних органов. 20 сентября 2021 года Бекмансуров открыл стрельбу в университете. «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила увеличить в России штраф за нарушение прав потребителя и обратилась с соответствующей инициативой в правительство и Роспотребнадзор. За грубые нарушения предлагается ввести оборотный штраф в размере одного процента с учетом выручки за прошлый год.Релевантные новости
Смотрите также
-
Автостоянка на Лобвинской улице
-
Оптовая компания МЭЛ, контакты
+73422154935 +73422033055, Беляева, 19, 407 офис; 4 этаж
-
Адвокатский кабинет Шестакова С.Л., адрес
+79028015049 +73422350063, Монастырская, 12, 401 офис; 4 этаж
-
Магазин детской одежды Kiko kids в Парковом проезде, телефон
Парковый проспект, 33, 1 этаж; ТЦ Уралимпэкс
-
Магазин спортивной одежды Onza
+79526406205 +79082417025, Уинская, 8а, 3 этаж
-
Торгово-сервисный центр Цифрус в Дзержинском районе
+73422554038, Парковый проспект, 17, 2 этаж; ТЦ Земляника
Я остался доволен обращением к ним. Решили проблему, получили деньги, расплатились и все.
Делают все сами, требовательно относятся к подготовке к суду.
Здравствуйте!заказали новые железные двери.пришли двери вовремя,а с установкой начались проблемы,то машина сломалась,то не успевают к нам,все же приехали установили,петлю на дверях подрезали т.к.с соседской петлей сопрекасаются и теперь у соседей ужасно стала скрипела дверь,позвонили установкам чтоб приехали исправили недостатки а они не приезжают.что делать?подскажите пожалуйста!
Сделала процедуру под названием «boost up «в салоне сначала результат устроил, через 4 дня помыла голову и пришла в ужас на голове были как будто калтуны, причем это было не пропорционально с одной стороны волосы торчали так что было стыдно идти на работу, предъявила девочкам в салоне претензию и просила вернуть деньги за такое безобразие, после чего мне отказали!через 4 дня я как и планировала сделала покраску волос и мастер по покраске мне скащала что волосы испорчены что эта процедура та же самая по корневая химия хотя мне об этом не сказали, после покраски стало еще хуже часть волос отпала и мало того обещанного объема который они обещали на 3—6 мес. как не бывало!!!помогите куда обратиться чтоб вернуть деньги за такое безобразие и обман!!!в г.перми?сейчас я в положении уже устала нервничать, хочу потребовать еще и моральный ущерб!фото доказательства есть до и после процедуры!Так же есть переписка с так называемым директорам салона.
Здравствуйте! в связном купила сенсорный телефон 07 декабря 2014г, 10 декабря телефон начал отключаться при исходящих звонках, а затем и совсем выключился на 2 дня, 12 декабря принесла телефон в магазин, обменять отказались, сказали надо отправлять на экспертизу, куда якобы его и оформили сказали ждать до 20 дней, несмотря что на заявление написано «сдача на ремонт» и длится до 45 дней, сказали что если есть дефект то на результате будет это указано. Прошел месяц телефона нет, сказали что он в ремонте, но ни о каком ремонте я не просила и мне не нужен отремонтированный телефон. 11 января 2015 написала заявление на возврат денег, позвонили из претензионной службы и сказали, что возврат денег возможен если только будет обнаружен существенный дефект, а если его нет, то телефон отремонтируют и мне вернут. Как быть, ведь дефект обнаружен в течении первых 15 дней со дня покупки и там ведь не важно существенный он или нет??? помогите пожалуйста
Добрай день! В воскресенье, 30.11 купил беспроводные наушники в интернет-магазине Связной. Забирал самовывозом. При приемке товара, осмотрел внешний вид упаковки, без вскрытия. Позднее открыв упаковку, увидел: состояние гарнитуры явно б/у, все потрепано, поцарапано, кнопки сломаны. ГАРНИТУРА НЕ РАБОТАЕТ. Одним словом, она просто убита. В понедельник пришёл в магазин с просьбой вернуть деньги. На что получил отказ, т.к. не товарный вид. Дали поговорить с юристом, который объяснил, что правовых оснований поменять нет, и я должен доказать, что это не я довел до такого состояния за 1 день. Написал претензию с просьбой принять товар, расторгнуть договор, при необходимости провести экспертизу(под роспись продавца, 10 дней на ответ — мой вариант, или сразу, но без отметки на письме — отказался). Несмотря на то, что есть гарантия, и товар взять просто отказались. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия.