Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Крупской, 42/5

Продуктовый магазин на улице Крупской, 42/5: контактыКонтакты


Адрес

614070, Пермь, Крупской, 42/5

GPS-координаты

58.0139, 56.2821

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин на улице Крупской, 42/5: отзывыПродуктовый магазин на улице Крупской, 42/5: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на улице Крупской, 42/5» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин на улице Крупской, 42/5» находится по адресу Пермь, ул. Крупской, 42/5 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 58.0139, 56.2821. Добраться в это заведение можно на машине. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные требования.

    У Продуктовый магазин на улице Крупской, 42/5 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.