Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Макаренко, 16

Продуктовый магазин на улице Макаренко, 16: контактыКонтакты


Адрес

614107, Пермь, Макаренко, 16, 1 этаж

GPS-координаты

58.0121, 56.2992

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 23:00

Продуктовый магазин на улице Макаренко, 16: отзывыПродуктовый магазин на улице Макаренко, 16: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на улице Макаренко, 16» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин на улице Макаренко, 16» расположен по адресу Пермь, ул. Макаренко, 16, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 58.0121, 56.2992. Доехать в это место можно на автомобиле. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные пожелания.

    У Продуктовый магазин на улице Макаренко, 16 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.