Добавить компанию

Салон кухонной техники Тема на Уральской улице

Салон кухонной техники Тема на Уральской улице: контактыКонтакты


Адрес

614060, Пермь, Уральская, 102, 3 этаж; ТДЦ Алир

GPS-координаты

58.0224, 56.2844

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 10:00—19:00

Салон кухонной техники Тема на Уральской улице: отзывыСалон кухонной техники Тема на Уральской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон кухонной техники Тема на Уральской улице» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным качеством сервиса.

    «Салон кухонной техники Тема на Уральской улице» расположен по адресу Пермь, ул. Уральская, 102, 3 этаж; ТДЦ Алир (в районе «»), что отвечает данным на карте 58.0224, 56.2844. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Доехать сюда можно на машине. Качественная бытовая техника от популярных производителей находится здесь.

    У Салон кухонной техники Тема на Уральской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Екатеринбурге запустили трамвай с уральской росписью

      В Екатеринбурге начал курсировать трамвай, расписанный воспитанниками творческой студии «Уральская избушка». Как уточнили в KP.RU, необычную акцию провели в честь 95-летия свердловского трамвая. «Можем сказать, что это достаточно большой проект и нам пришлось хорошо постараться», — заявили в мастерской.

    • Паша Техник проиграл спор об алкоголе и пообещал сделать татуировку

      Российский рэпер Павел Ивлев, более известный как Паша Техник, проиграл спор об алкоголе и пообещал сделать татуировку. Исполнитель заключил пари с ведущим Богданом Лисевским в ходе интервью на YouTube-канале «Плюшки», условием которого был отказ Техником от употребления алкоголя в течение года.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.