Добавить компанию

Сеть киосков и магазинов по продаже мясной продукции Телец

Сеть киосков и магазинов по продаже мясной продукции Телец: контактыКонтакты


Адрес

614015, Пермь, Куйбышева, 37, 5 этаж
Ленинский

GPS-координаты

58.0075, 56.2350

Часы работы

пн-пт: 10:00—15:00

Сеть киосков и магазинов по продаже мясной продукции Телец: отзывыСеть киосков и магазинов по продаже мясной продукции Телец: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть киосков и магазинов по продаже мясной продукции Телец» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Сеть киосков и магазинов по продаже мясной продукции Телец» находится по адресу Пермь, ул. Куйбышева, 37, 5 этаж (в районе «Ленинский»), что отвечает координатам на карте 58.0075, 56.2350. Добраться в это место можно на автомобиле. Для покупателя здесь колбасы, мясо, птица отменного качества от лучших российских и заграничных компаний.

    У Сеть киосков и магазинов по продаже мясной продукции Телец адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • «Ашан» опровергла сообщения об ограничениях на продажу георгиевских лент

      Запрет на использование и ограничения на продажу георгиевских лент в магазинах сети «Ашан» в России не вводились. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». Ранее стало известно, что сеть супермаркетов запретила продажу георгиевских лент и другой патриотической символики в своих магазинам.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.