Добавить компанию

Сеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал на улице Крупской

Сеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал на улице Крупской: фотоФотографии


Сеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал на улице Крупской: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

614070, Пермь, Крупской, 42, 1 этаж; центр Знание
Мотовилихинский

GPS-координаты

58.0136, 56.2816

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 11:00—20:00; Сб: 11:00—19:00; Вс: 11:00—18:00

Сеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал на улице Крупской: отзывыСеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал на улице Крупской: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал на улице Крупской» находится в Перми по адресу Крупской, 42, 1 этаж; центр Знание. Заведение находится в районе «Мотовилихинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 58.0136, 56.2816. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сеть магазинов косметики и расходных материалов Профессионал на улице Крупской адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Лукашенко назвал поляков расходным материалом для Запада

      Президент Белоруссии Александр Лукашенко предложил властям Польши подумать о польском народе, который для Запада был является расходным материалом. «Для Запада поляки были и остаются славянами. А это расходный материал», — заявил он. Политик также посоветовал польским властям учить историю.

    • В российском магазине косметики начали продавать алкоголь

      Российская сеть магазинов «Подружка» начала продавать алкоголь наряду с косметикой. Выяснилось, что юридическое лицо компании ООО «Табер трейд» в декабре получило лицензию на розничную торговлю спиртными напитками в двух точках, расположенных в Москве. Покупателям доступны сидр, а также тихие и игристые вина.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.