Добавить компанию

Сеть магазинов по продаже мяса индейки Индюшкин на улице Тургенева

Сеть магазинов по продаже мяса индейки Индюшкин на улице Тургенева: контактыКонтакты


Адрес

614107, Пермь, Тургенева, 31, 1 этаж
Горки

GPS-координаты

58.0144, 56.2939

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Сеть магазинов по продаже мяса индейки Индюшкин на улице Тургенева: отзывыСеть магазинов по продаже мяса индейки Индюшкин на улице Тургенева: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов по продаже мяса индейки Индюшкин на улице Тургенева» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и отличным качеством сервиса.

    «Сеть магазинов по продаже мяса индейки Индюшкин на улице Тургенева» находится по адресу Пермь, ул. Тургенева, 31, 1 этаж (в районе «Горки»), что соответствует данным на карте 58.0144, 56.2939. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Для покупателя в этом магазине детское питание, диетические и соевые продукты, хлебобулочные изделия высокого качества от надежных российских и зарубежных компаний.

    У Сеть магазинов по продаже мяса индейки Индюшкин на улице Тургенева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.