Добавить компанию

Сеть супермаркетов Магнит на улице Карпинского

Сеть супермаркетов Магнит на улице Карпинского: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

57.9644, 56.2000

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:30

Сеть супермаркетов Магнит на улице Карпинского: отзывыСеть супермаркетов Магнит на улице Карпинского: отзывы


  • Александр Курчин

    Как можно не брать оплату по картам. Бред.

Информация о компанииОписание организации


«Сеть супермаркетов Магнит на улице Карпинского» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и достойным уровнем обслуживания.

«Сеть супермаркетов Магнит на улице Карпинского» расположен по адресу Пермь, ул. Карпинского, 107 (в районе «Индустриальный»), что отвечает данным на карте 57.9644, 56.2000. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. В этом супермаркете вы можете найти свежие продукты питания, разную хозяйственную химию и иные сопутствующие продукты.

У Сеть супермаркетов Магнит на улице Карпинского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Под урожай дачников захотели выделить отдельные полки в супермаркетах

    В России под урожай дачников захотели выделить отдельные полки в супермаркетах. С таким предложением выступил депутат Госдумы, член комитета по бюджету и налогам Никита Чаплин. Он также разъяснил россиянам тонкости продажи фруктов и овощей, выращенных на загородном участке.

  • Сеть супермаркетов потеряла десятки миллионов долларов из-за краж

    Британская сеть супермаркетов Co-op Food объявила об убытках от краж в магазинах, составивших в первой половине 2023 года 41 миллион долларов. За год показатель увеличился примерно на треть — до 175 тысяч краж. Таким образом, ритейлер фиксировал почти тысячу подобных инцидентов ежедневно.