Добавить компанию

Торговая фирма на улице Васильева

Торговая фирма на улице Васильева: контактыКонтакты


Адрес

614033, Пермь, Васильева, 33 к1, 4 складское помещение
Свердловский

GPS-координаты

57.9536, 56.2502

Часы работы

пн-пт: 08:00—16:00; сб: 08:00—13:00

Торговая фирма на улице Васильева: отзывыТорговая фирма на улице Васильева: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая фирма на улице Васильева» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Торговая фирма на улице Васильева» расположен по адресу Пермь, ул. Васильева, 33 к1, 4 складское помещение (в районе «Свердловский»), что отвечает данным на карте 57.9536, 56.2502. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться сюда можно на автомобиле. Для покупателя в этом заведении колбасы, молочные продукты, чай и кофе отменного качества от популярных российских и зарубежных компаний.

    У Торговая фирма на улице Васильева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Татьяну Васильеву перевели в палату интенсивной терапии

      Народную артистку России Татьяну Васильеву перевели в палату интенсивной терапии. Сообщается, что актриса пробудет там сутки. Все это время врачи будут вести за ней наблюдение. В результате КТ головного мозга у экстренно госпитализированной Васильевой обнаружили атеросклероз.

    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.