Добавить компанию

Магазин белорусской косметики на Берёзовой аллее

Магазин белорусской косметики на Берёзовой аллее: контактыКонтакты


Адрес

185032, Петрозаводск, Петрозаводск, Берёзовая аллея, 34 к1, 1 этаж

GPS-координаты

61.7682, 34.3110

Часы работы

Пн-Пт: 11:00—19:00; Сб-Вс: 11:00—18:00

Магазин белорусской косметики на Берёзовой аллее: отзывыМагазин белорусской косметики на Берёзовой аллее: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Магазин белорусской косметики на Берёзовой аллее» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным уровнем сервиса.

«Магазин белорусской косметики на Берёзовой аллее» расположен по адресу Петрозаводск, ул. Петрозаводск, Берёзовая аллея, 34 к1, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 61.7682, 34.3110. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться сюда можно на автомобиле.

У Магазин белорусской косметики на Берёзовой аллее адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Навашине открыли благоустроенную аллею

    В Навашине открыли благоустроенную по программе «Формирование комфортной городской среды» аллею. Речь идет об аллее по переулку Дзержинского, которая стала победителем рейтингового голосования за объекты благоустройства в 2022 году. В 2023 году заросшую дикорастущим кустарником местность благоустроили.

  • В Башкирии высадят самую длинную липовую аллею в России

    В столице Башкортостана в апреле высадят самую длинную липовую аллею в России. Как уточняет «Башинформ», появление новых деревьев в Уфе приурочено к ежегодной республиканской акции «Зеленая Башкирия». Отмечается, что в рамках акции 26 апреля запланирована единовременная высадка «Аллеи горожан» вдоль проспекта Октября.

  • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

    Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.