Добавить компанию

Магазин мебели Фортуна (Петрозаводск)

Магазин мебели Фортуна: контактыКонтакты


Адрес

185032, Петрозаводск, Петрозаводск, Лесной проспект, 51, 2 этаж

GPS-координаты

61.7849, 34.3019

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 10:00—17:00; Вс: 11:00—17:00

Магазин мебели Фортуна: отзывыМагазин мебели Фортуна: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мебели Фортуна» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин мебели Фортуна» находится по адресу Петрозаводск, ул. Петрозаводск, Лесной проспект, 51, 2 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 61.7849, 34.3019. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автотранспорте. Мебель для дома, кухни поможет сделать любое помещение уютным, ярким, удобным.

    У Магазин мебели Фортуна адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Пакистанский министр присвоил мебель москвички

      Министр торгового отдела посольства Пакистана Мухаммад Шаукат Хайят задолжал москвичке 80 тысяч рублей за мебель. Иностранец снимал у нее меблированную квартиру на Новинском бульваре. Спустя год отдать чужую мебель по требованию хозяйки он отказался. Тогда арендодатель решила написать заявление в полицию.

    • Россиян предупредили о возможном изменении цен на мебель

      Мебель в России может подорожать на 17-20 процентов. О возможном изменении цен на этот вид товаров россиян предупредил исполнительный директор мебельной компании «Ангстрем» Вадим Чернушкин. По его словам, рост потребительских цен связан с увеличением себестоимости производства.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.