Добавить компанию

Продуктовый магазин на Заводской улице, 24/3

Продуктовый магазин на Заводской улице, 24/3: контактыКонтакты


Адрес

185032, Петрозаводск, Петрозаводск, Заводская, 24/3, 1 этаж

GPS-координаты

61.8091, 34.2931

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—17:00; Сб: 09:00—15:00

Продуктовый магазин на Заводской улице, 24/3: отзывыПродуктовый магазин на Заводской улице, 24/3: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Заводской улице, 24/3» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин на Заводской улице, 24/3» расположен по адресу Петрозаводск, ул. Петрозаводск, Заводская, 24/3, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 61.8091, 34.2931. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин на Заводской улице, 24/3 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Российские танки получили заводской «мангал» от дронов

      Российские танки получили заводской навес для защиты от беспилотников, который танкисты называют «мангалом». Многослойная конструкция изделия обеспечивает разрушение кумулятивной струи боеприпасов, а боковые секции из гибкой противокумулятивной сетки не мешают экипажу покидать машину.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.