Добавить компанию

Продуктовый магазин Проспект на Октябрьском проспекте

Продуктовый магазин Проспект на Октябрьском проспекте: контактыКонтакты


Адрес

185032, Петрозаводск, Петрозаводск, Октябрьский проспект, 60

GPS-координаты

61.8075, 34.3230

Часы работы

ежедневно: 08:30 - 22:00

Продуктовый магазин Проспект на Октябрьском проспекте: отзывыПродуктовый магазин Проспект на Октябрьском проспекте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Проспект на Октябрьском проспекте» – это торговое заведение с широким выбором продукции и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Проспект на Октябрьском проспекте» находится по адресу Петрозаводск, ул. Петрозаводск, Октябрьский проспект, 60 (в районе «»), что соответствует данным на карте 61.8075, 34.3230. Добраться в это место можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Проспект на Октябрьском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Москвичей предупредили об октябрьской грозе

      Погода в столичном регионе достаточно неоднородна: если в начале недели температура была ниже климатической нормы, то в выходные, 14 и 15 октября, температура будет выше средних значений на 4 градуса. В некоторых районах москвичи также смогут увидеть октябрьскую грозу. Об этом заявил синоптик Роман Вильфанд.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.