Добавить компанию

Продуктовый магазин на Юбилейной улице (Псков)

Продуктовый магазин на Юбилейной улице: контактыКонтакты


Адрес

180002, Псков, Юбилейная, 2, 1 этаж

GPS-координаты

57.8043, 28.3224

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин на Юбилейной улице: отзывыПродуктовый магазин на Юбилейной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Юбилейной улице» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин на Юбилейной улице» расположен по адресу Псков, ул. Юбилейная, 2, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 57.8043, 28.3224. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин на Юбилейной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В Москве пройдет юбилейный конкурс для НКО

      В столице в юбилейный пятый раз пройдет конкурс грантов для социально ориентированных некоммерческих организаций «Москва — добрый город». Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. С 2019 года победителями конкурса стали 464 организации.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.