Добавить компанию

Торгово-сервисный центр DNS на улице Яна Фабрициуса

Торгово-сервисный центр DNS на улице Яна Фабрициуса: контактыКонтакты


Адрес

180004, Псков, Яна Фабрициуса, 11

GPS-координаты

57.8060, 28.3504

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Торгово-сервисный центр DNS на улице Яна Фабрициуса: отзывыТоргово-сервисный центр DNS на улице Яна Фабрициуса: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Торгово-сервисный центр DNS на улице Яна Фабрициуса» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

«Торгово-сервисный центр DNS на улице Яна Фабрициуса» расположен по адресу Псков, ул. Яна Фабрициуса, 11 (в районе «»), что отвечает данным на карте 57.8060, 28.3504. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Качественная бытовая техника от именитых изготовителей находится здесь. Компьютеры и оргтехника последних моделей – ассортимент, который удовлетворит желания и требования разнообразных клиентов.

У Торгово-сервисный центр DNS на улице Яна Фабрициуса адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Украина, ФРГ и Польша подписали меморандум о сервисном центре для танков

    Глава Министерства обороны ФРГ сообщил о подписании меморандума о создании сервисного центра для танков в Польше.

  • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

    Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.