Добавить компанию

Автосервис АЛЬФА в Канищево

Автосервис АЛЬФА в Канищево: фотоФотографии


Автосервис АЛЬФА в Канищево: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

54.6784, 39.6442

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00с 08:00 до 20:00, обед с 13:00 до 14:00

Автосервис АЛЬФА в Канищево: отзывыАвтосервис АЛЬФА в Канищево: отзывы


  • Andrey Aldunin

    Здесь вы можете выложить своё объявление

  • Александр Цуранов

    Антикоррозийная обработка автомобиля Основной враг кузова автомобиля коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Из данной статьи вы узнаете, почему и когда надо делать антикоррозийную обработку автомобиля. А для тех автолюбителей, кто собирается делать «антикорозийку» своими руками, расскажем про материалы и основные этапы антикоррозийной обработки машины. Почему надо делать антикоррозийную обработку? Сборка машины начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова. Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку. Полный комплекс антикоррозийной обработки обеспечивает защиту: скрытых полостей, сварных швов загибочных соединений; днища и арок колес; лакокрасочного покрытия. Для предохранения наружных поверхностей машины от воздействия воды, песка и гравия, кроме применения химических препаратов, устанавливают подкрылки (локеры) и брызговики (фартуки). Их делают из морозостойких эластичных материалов, хорошо сохраняющих форму. Когда делать? Новые иномарки после покупки редко нуждаются в дополнительной антикоррозийной защите, но российский опыт эксплуатации выявляет их слабые места. Новые отечественные машины лучше защищать полностью и немедленно, даже если не предполагается эксплуатировать их сразу. Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия. После покупки подержанной машины рекомендуется сразу сделать полную антикоррозионную обработку. После, периодически через год-два проводить полную антикоррозионную обработку. Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов и условий гарантии фирмы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий. Кроме того, весной полезно тщательно вымыть автомобиль, чтобы полностью удалить остатки антигололедных составов. Иначе летом при повышенной температуре и периодическом смачивании процесс коррозии активизируется. Одновременно можно заметить и устранить появившиеся дефекты антикоррозионной защиты. При замене или ремонте кузовных деталей после аварии также необходимо восстановить антикоррозийную защиту. Материалы для антикоррозийной обработки Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями, а антикоры одной фирмы (марки) между собой. Но не рекомендуется без крайней необходимости менять марку состава. Определить, чем был защищен автомобиль, не всегда могут даже специалисты антикор-центра. Поэтому с днища часто приходится удалять старое дополнительное покрытие. А из скрытых полостей убрать его практически невозможно. Материал для антигравийной защиты должен защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного воздействия песка и гравия. Это еще одна ступень обработки. Антигравий содержит полимерные составляющие для повышения стойкости. Материалы для защиты лакокрасочного покрытия проникают в поры краски и дополнительно защищают ее от внешней агрессивной среды. Они должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии. Основные этапы полной антикоррозийной обработки Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением до 60100 атм. Сушка. Автомобиль обдувают 1530 минут, нагнетая горячий (до 80С) воздух. Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами. Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят методом воздушного распыления под давлением 68 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки 4060 мкм. Днище и колесные арки. Метод нанесения, как правило, безвоздушный. Толщина высохшей пленки 250300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно состав может отслоиться. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты около суток схватываются. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно. Где делать? Из всего вышеизложенного вытекает, что самостоятельная обработка менее эффективна, чем сделанная в антикор центре, где применяются специальное оборудование и отлаженная технология. Если все-таки решено обрабатывать автомобиль «антикоррозийкой» своими руками, а не в специализированном антикор-центре, то полезно учесть: не рекомендуется сокращать объем подготовительных (мойка, сушка) и основных работ, пропуская отдельные этапы; польза от народных средств (отработки, пушечного сала, битума) мала они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие.

  • Александр Цуранов

    Появился новый способ развода автовладельцев. Не успела стихнуть шумиха вокруг краж автомобильных номеров теперь за это предусмотрено уголовное наказание, как на вооружении вымогателей возникла новая схема. Итак, вы приезжаете домой, по обыкновению паркуете автомобиль под окнами квартиры, закрываете его и активируете противоугонную систему. А наутро, открыв машину, обнаруживаете на водительском сиденье записку весьма занимательного содержания. Действительно, простейшие кодграбберы становятся все дешевле. Их цена порой не превышает 35 тысяч рублей. Скорее всего, при помощи такого устройства и вскрыли ваш автомобиль. Как поступить: Во-первых, не поддавайтесь панике. Помните, что, выполнив требования вымогателей и заплатив им деньги, вы поощрите злодеев. При этом нет никакой гарантии, что ситуация не повторится. А в следующий раз, убедившись в вашей платежеспособности, могут потребовать и больше. Однако ничего не предпринимать тоже нельзя. Если автомобиль вскрыли, значит сигнализация действительно ненадежна. Вот только вскрыть автомобиль полдела, а уехать на нем сложнее. И если за первое деяние ответственность в законодательстве не предусмотрена (имущество не повреждено, а ценные вещи из салона не пропали), то за второе можно отправиться в места не столь отдаленные, причем надолго. Пойдут ли на такой риск злодеи ради наживы в несколько тысяч рублей? Самый бюджетный способ обезопасить свое четырехколесное имущество воспользоваться дополнительными механическими блокираторами органов управления или оставлять машину на платной охраняемой стоянке. В идеале, лучше сменить противоугонную систему на более современную. При установке новой сигнализации на сервисе попросите мастера отключить функцию разблокировки центрального замка. В этом случае автомобиль придется открывать по старинке ключом, а закрывать, как и прежде, с брелока сигнализации. Сергей Смирнов, юрист журнала За рулем: Привлечь злоумышленников в данном случае можно только в случае, если имеются доказательства (свидетели, видеозапись и проч.), которые бы подтвердили, что именно эти жулики проникли в машину и оставили записку. А по факту это не установить. Скорее всего, не удастся доказать и причастность владельца указанного номера телефона к вымогателям. Поэтому советую по возможности оставлять свой автомобиль в зоне видимости камеры видеонаблюдения.

  • Лёха Хахилев

    Здарова всем пацаны! Тема такая занимаюсь шумкой морько автозвуком)) недорого быстро морько качественно все вопросы в личку любая сложность.

  • Спартак Тюлягин

    Сколько примерно будет покрасить полностью jeep Cherokee 1989 года, там выравнивать не надо, просто краска от времени сильно поблекла надо просто облить и залачить. В некоторых местах есть ржавчина, но ее мало. И сколько будет стоить выпрямить вмятину на баке мото и покрасить его

  • Роман Лоскутов

    Есть несколько вопросов. Сколько будет стоить отполировать матиз. Сколько стоит отпескоструить и покрасить литые диски 13R. Сколько стоит покрасить накладку на поворотники

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис АЛЬФА в Канищево» находится в Рязани по адресу улица Бирюзова, 1В. Заведение находится в районе «Московский округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.6784, 39.6442. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Автосервис АЛЬФА в Канищево адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Банк России одобрил открытие двух филиалов Альфа-банка в Китае

    Банк России одобрил открытие двух филиалов Альфа-банка в Китае, теперь работа на стороне китайского регулятора. Об этом заявил главный управляющий директор кредитной организации Владимир Верхошинский, выступая на форуме «Сделано в России».

  • В Москве женщина-адвокат случайно обнаружила GPS-трекер на своей машине

    В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера.

  • Под автомобилем сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли жучок

    В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины.