Добавить компанию

Кадастровый инженер Коронина Т.В.

Кадастровый инженер Коронина Т.В.: контактыКонтакты


Адрес

390006, Рязань, Затинная, 27, 11 офис; 3 этаж
Советский округ

GPS-координаты

54.6328, 39.7624

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Кадастровый инженер Коронина Т.В.: отзывыКадастровый инженер Коронина Т.В.: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    Если вы хотите найти организацию, которая производит строительные работы разной степени сложности, использует качественные материалы, обратитесь в «Кадастровый инженер Коронина Т.В.». Чтобы задать появившиеся вопросы, заказать специалиста для оценки объекта, свяжитесь с консультантами компании: телефон, сайт. Также клиент имеет возможность условиться о личной встрече в офисе, находящемся по адресу Рязань, ул. Затинная, 27, 11 офис; 3 этаж (район «Советский округ», координаты 54.6328, 39.7624). По обозначенному адресу есть возможность доехать на машине.

    У Кадастровый инженер Коронина Т.В. адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Инженеры ВСУ прошли обучение по защите критической инфраструктуры в Британии

      Военные из Корпуса королевских инженеров в составе британской армии обучили украинских инженеров защите критической инфраструктуры. В Минобороны Британии уточнили, что украинские военные прошли двухнедельную программу обучения защите критической национальной инфраструктуры.

    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • Российский бизнес пожаловался на сбои в работе IT-систем из-за дефицита кадров

      Большинство российских компаний (60 процентов) пожаловались, что им трудно обеспечивать бесперебойную работу IT-систем и бизнес-процессов. Основной проблемой, с которой столкнулись респонденты, стал дефицит кадров. Особенно не хватает опытных и квалифицированных инженеров третьей линии поддержки.